40K подписчиков

Новый Ниссан Жук в салоне стал больше, теперь не панк?

4,4K прочитали

Новый Ниссан Жук (Nissan Juke) не только повзрослел, но и в буквальном смысле слова вырос. Он стал на семь сантиметров длиннее, но решающий фактор - колесная база выросла на десять сантиметров. Это позволило разработчикам исправить главный недостаток Juke и сделать салон заметно просторнее. Особенно сзади: расстояние между рядами выросло на 5,8 сантиметра, а запас места над головами пассажиров увеличен на 1,1 см. Сидеть стало гораздо просторнее.

Nissan Juke
Nissan Juke

Можно ли сделать успешную машину еще более успешной? Можно. И Ниссан к этому стремится: во втором поколении экспрессивный Nissan Juke стал еще более практичным и элегантным, не потеряв при этом выразительности. "Гадкий утенок" был всеми горячо любим. Первое поколение кроссовера было продано тиражом более миллиона экземпляров.

Второе поколение Nissan Juke спроектировано на модульной платформе CMF-B, знакомой по новым Renault Clio и Captur.
Второе поколение Nissan Juke спроектировано на модульной платформе CMF-B, знакомой по новым Renault Clio и Captur.

Итак, у нас в руках новый Джук, и сразу бросаются в глаза "брови" выступающих задних фар и более угловатая линия кузова, даже у боковой линии появились более четкие края, хотя дизайнеры сохранили общий стиль и пропорции предшественника. V-образная решетка радиатора, привлекательные круглые фары с лежачей буквой Y, рельефные обводы колесных арок, замаскированные ручки задних дверей - все эти элементы добавляют Джуку оригинальности, которой он всегда и отличался.

 Больше уже не панк, но все еще очень выразителен: второе поколение Juke.
Больше уже не панк, но все еще очень выразителен: второе поколение Juke.

Даже если Juke и вырос, задний обзор у новой модели не улучшился. В этом виновата хоть и удачная, но довольно непрактичная форма купе. Поэтому трудно будет обойтись без камера заднего вида.

Каким бы захватывающим ни выглядел Джук снаружи, внутри он кажется довольно средненьким. Круглые приборы, унифицированные с другими моделями Ниссан. 8-дюймовый дисплей находится посередине приборной панели. В остальном, черный и серый повседневный пластик доминируют в нашем тестовом автомобиле. Но есть и более причудливые варианты оснащения, с алькантарой или с эффектной красной кожаной обшивкой.

Красные кожаные вставки напоминают спортивный автомобиль в нашем тестовом варианте нового Ниссан Джук.
Красные кожаные вставки напоминают спортивный автомобиль в нашем тестовом варианте нового Ниссан Джук.

Мобильные телефоны быстро подключаются здесь через Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, доступ к сети WiFi для всех пассажиров устанавливается молниеносно. Juke Box в Nissan Juke дает отличный звук уже в стандартной комплектации, но для настоящим любителям музыки все же стоит позволить себе систему Bose с динамиками, встроенными в подголовники за 600 евро. Говоря о звуке: ухабы на дороге едва чувствуются во время езды благодаря хорошей амортизации, но их очень "слышно": на шумоизоляции здесь явно сэкономили.

Nissan Juke
Nissan Juke

Что же касается мотора, то здесь наоборот нельзя не похвалить Джук: трехцилиндровый бензиновый двигатель сохраняет спокойствие почти в любой ситуации. Двигатель Juke мощностью 117 л.с., безусловно, обладает спринтерскими качествами, но нельзя выпускать из вида счетчик оборотов - по крайней мере, пока вы не привыкнете к трем цилиндрам. На заправочной станции водителя может постигнуть разочарование, ведь заявленный средний расход в 4,9 литра на 100 километров обычно не соответсвует реальности. При ежедневной езде в городе и по проселочной дороге в среднем расходуются 6,2 литра.

Когда двигатель выключается, он переходит на нейтраль, и водитель должен каждый раз ставить свой любимый режим заново, будь то "спорт" или "эко".
Когда двигатель выключается, он переходит на нейтраль, и водитель должен каждый раз ставить свой любимый режим заново, будь то "спорт" или "эко".

О деталях: багажный отсек, который на 20 процентов просторнее чем у предшественника стал на 68 литров больше, и теперь в новый Джук умещаются 422 литра. Практичная черта: ширина погрузки на 13 см больше. К сожалению, нельзя не отметить одну маленькую, но раздражающую деталь. На разных режимах движения (спорт, комфорт, эко) Джук забывчив. Когда двигатель выключается, он переходит на нейтраль, и водитель должен каждый раз ставить свой любимый режим заново, будь то "спорт" или "эко". Но хорощо, что режимы есть - это разнообразит общение с интересным автомобилем.

Ниссан Джук первого поколения я сравнивал с Киа Рио Х-лайн в видео тесте. Посмотрите, нельзя не согласиться, что к своим достоинствам Джук прибавил главное - просторный салон - и правильно сделал.

Технические данные Nissan Juke N-Connecta:

- Длина / ширина / высота: 4,21 / 1,90 / 1,60 м

- Двигатель: трехцилиндровый бензиновый

- Мощность: 86 кВт / 117 л.с. при 5250 об / мин

- Макс. крутящий момент: 180 Нм при 1750 - 4000 об / мин

- Шестиступенчатый переключатель, передний привод

- 0-100 км / ч: 10,4 секунды

- Максимальная скорость: 180 км / ч

- Стандартный расход (NEDC): 4,9 л / 100 км

- Выбросы CO2: 112 г / км

- Цена: от 22 990 евро (базовая модель: 18 990 евро)


Благодарим коллег из Глобал Пресс за помощь в подготовке материала.

Подписывайтесь на канал в Дзене и смотрите свежие видео на Ютюб: AutoMPStv

#nissan juke #новый ниссан джук #ниссан джук 2020 #тест драйв