Для начала давайте разберемся, что это за машина. Мазда СX-30 построена на базе Мазды 3 хэтчбек и имеет общие кузовные детали. Изменения коснулись переднего и заднего бампера, добавлен обвес по периметру из черного пластика. Габаритные размеры автомобиля: длина 4395 мм, колесная база 2665 мм, ширина 1795 мм, высота 1540 мм, багажник 430 л. Внешне автомобиль выглядит очень гармонично.
Салон идентичен Мазда 3. Здесь такие же торпедо, руль и приборная панель. В центе находится экран мультимедийной системы на 8,8 дюймов. В базовой комплектации 8 динамиков, в топе - 12 динамиков Bose. Салон вполне просторен, учитывая габариты автомобиля.
Подвеска переработана и дорожный просвет теперь составляет 175 мм. Двигатель возможен только в одном варианте Skyactiv-G 2,0 л., 150 л.с., 213 Н*м, но с этим двигателем даже более крупный СХ-5 едет достаточно бодро. Коробка передач в передне приводном варианте шести ступенчатая механика либо классический автомат 6 ступеней, слава богу Мазда в этом плане стабильна. В случае с полным приводом коробка только автомат.
В общем интересный автомобиль. Но будет ли он востребован у покупателя. Опыт других производителей показывает, что российский покупатель еще не понял смысл приподнятых легковушек. Нашему брату подавай дорожный просвет в 200 мм и багажник побольше.
Мазда СХ-30 планируют поставлять прямиком из Японии. С одной стороны это хорошо, будет настоящее японское качество, но не на последнем месте вопрос цены, а цена в таком случае будет высокой. К тому же в последнее время цены на ввозимые из-за границы автомобили сильно выросли.
Мазда 3 поставляемая из Японии с двигателем 2,0 и автоматом стоит от 1 711 0 000 рублей, это даже дороже Мазда 6 идентичной комплектации российской сборки. Вот и получается, что СХ-30 зарубежной сборки будет стоить дороже русского СХ-5. При таком раскладе теряется смысл экспорта данной модели в Россию, а в условиях кризиса о локализации производства речь вообще не идет. А Вы бы купили СХ-30 или остались верны СХ-5?
Если понравилась статья, жмите лайк!