Найти тему
Granta Style

День 9-ый. 480 км позади. Обкатываю ли я авто, и про лампочку бензина

Оглавление

Сегодня поездил на лампочке. Странно себя ведет указатель топлива. Но об этом в конце. А пока поделюсь мыслями про обкатку.

А приборка все таки красивая
А приборка все таки красивая

Про обкатку

Процесс притирки деталей друг к другу очень важен. Я это изучил еще когда капиталил свою старушку Ауди А4. Может быть мотор и прошел первичную обкатку на заводе. Но того же нельзя сказать про подшипники, трансимиссию.

Да и вопрос здесь осторожности. Какой-нибудь мастер плохо затянул какой-нибудь болт, и отвалится что-нибудь.

Хороший стук вылезет

Тихо умирает редкая деталь авто. В начале должна появиться вибрация, или посторонние шумы. Гранта - машина не обремененная шумоизоляцией, и не самая мягкая среди своего класса, поэтому любая поломка даст о себе знать.

Эх, завтра номера получать

Без номеров смотрится неплохо
Без номеров смотрится неплохо

На какой срок взят автомобиль

Гранта не предел моих мечтаний и не максимум моих возможностей. Приобрел я ее по планам на 1-2 года. Если будет доставлять проблемы - сменю автомобиль. Неправильная обкатка же, по опыту знакомых, вылазит к пробегу 50-60 тысяч. Для меня это 4 года владения авто.

Планирую ли я столько ездить на этой машине? Точно нет. Я сразу писал, что это временный автомобиль на период ремонта в новой квартире.

Согласен обкатывать, если это комфортно

Когда я купил Фольксваген Гольф в салоне, я его обкатывал. 5000 км я ездил на оборотах не выше 3500.

Но надо понимать, что 3500 на Гольфе 1.4 tsi с механикой, это очень комфортные обороты. Машина едет по трассе на 6-ой передаче уже 140. А двигаться позволяет с 1200 оборотов, когда начинает дуть турбина. А уже на 4200 оборотах мотор слабеет. Другими словами, Гольфа и не надо крутить - даже в диапазоне 1200 - 3500 он позволяет ездить динамично. Веселее, чем Гранта во всю силу.

А у Гранты классический атмосферный мотор, который оживает только ближе к 3500 тысячам. Ну и как его обкатывать?

Мой выбор не обкатывать

Я не говорю, что это правильно. Но мой выбор, это ездить на всем потенциале машины. Я конечно стараюсь ее беречь, но очень умеренно.

  • До отсечки не кручу
  • Лишний раз на пониженную не переключаюсь
  • Не выкручиваю машину на всем пути, а лишь поддаю местами, где это интересно.
  • По трассе езжу не выше 4500 оборотов

Но при этом считаю, что автомобиль создан закрывать потребности хозяина, а не наоборот. Это просто вещь.

Про указатель топлива в баке

Специально доездил до лампочки. Не очень приятно она себя повела.

Во-первых на граничном значении топлива, лампочка то загоралась, то тухла с писком приборки. Каждый второй правый поворот.
А во-вторых лампочка загорелась на пробеге 415 км, а уже на пробеге 460 топлива было около нуля.

В целом же машина как машина. Никаких новых впечатлений не появилось. Удивлять перестала. Это просто вещь. Не друг семьи и не объект обожания. Но как вещь она не так уж и плоха. Да, стрелку в поворотах на ней не положишь. В точку со светофора не уйдешь. У Гранты есть свои недостатки, но с ними можно мириться. В общем, я все еще не жалею о своем выборе.

Журнал веду на постоянной основе. И мне будет приятны ваши лайки и подписки. И буду рад пообщаться в комментариях.

До связи!

Авто
5,66 млн интересуются