Китайский джип Beijing BJ212 многие называют копией нашего УАЗ-469. И это верно, ведь как и наш "Козел" он пришел на смену армейскому ГАЗ-69, служившему не только в СССР, но и в Китае. И также задержался на конвейере, став автомобилем вне времени.
Впрочем, армия отказалась от них 12 лет назад, так что теперь местные "уазики" выпускают лишь для фанатов. Что не мешает компании их модернизировать, в этот раз изменения особенно серьезные, впору говорить о новом автомобиле!
Главное изменение - новая рама, где неразрезной мост спереди уступил место рычагам независимой подвески, а пружины сменили рессоры не только спереди, но и сзади. Изменился и кузов, где скошенные, как у "УАЗа" двери сменились прямыми, а мягкий верх сменился железной крышей.
Впрочем, полноценная пятая дверь так и не появилась. Вместо нее - нелепый лючок, под которым прячется голый, ни чем не прикрытый металл. Редкий случай, когда багажник внедорожника проигрывает любому седану!
В салоне голый металл теперь частично закрыт пластиком, однако качество осталось верным старой китайской школе. В лучших традициях сохранился и бензиновый мотор, но в отличии от нашего ЗМЗ, под капотом китайского "Уазика" стоит полуторалитровая турбочетверка мощностью 136 сил.
Дизеля нет и в помине, как и "автомата" - вместо него 5-ступенчатая механика с "понижайкой" и жестко подключаемый передний мост. Примечательно, что даже стоит китайский "УАЗ" как наш - за дорестайлинговую машину просили чуть больше 10 тысяч долларов.