BAIC модернизировал китайский УАЗ. Легенде автопрома удлинили кузов и продлили карьеру
Внедорожник Beijing BJ212 не зря называют китайским УАЗом. У этих автомобилей явно одни корни. Но российский «Хантер» свое, можно сказать, отслужил, а у азиатского «собрата», кажется, все еще впереди. Несмотря на 55-летнюю историю.
Российские СМИ пишут, что BJ212 преобразился впервые за свой жизненный цикл. Однако это не совсем так. «Китайские автомобили», подробно расписывая биографию легенды (ссылка внизу), упомянули и ее версии BJ2123 и BJ2033. Это модернизированные внедорожники, которые сохранили прежнюю конструкцию, но обрели более современный вид. Вот они на фото:
Обновленный BJ212, судя по опубликованным на портале Autohome фото, получит уже следующий индекс — 2033, да еще и с аббревиатурой BAW. Коллеги пишут, что машина стала длиннее на 260 мм за счет растянутой до 2460 мм колесной базы. Но речь идет, скорее всего, о сравнении с классическим внедорожником. Поскольку его версии с четырехзначными индексами уже выглядели крупнее. Кроме того, отличительными чертами машины станут жесткий верх, неприкрытые бампером передние колеса, скошенные уголки боковых стекол и простые дверные ручки. А на переднем крыле установлен прожектор – как у старого доброго BJ212.
Дизайнеры BAIС позанимались и салоном, но осовременить его они не решились. Он весьма архаичен.
А под капотом теперь новый более мощный мотор объемом 1,5 литра от Shenyang Aerospace Mitsubishi с турбонаддувом. Он выдает 136 л.с., 200 Нм крутящего момента и соответствует самым строгим экологическим требованиям. Рессорную подвеску заменили на пружинную. При этом спереди теперь независимая двухрычажка.
Другими словами, BAIC подстраховался и готов предлагать свои внедорожники рынку еще долгое время. Тем более что ему это пока интересно. В кризисном 2020 году продажи BJ212 идут весьма бойко – без малого 1000 экземпляров за четыре месяца. В 2019-м, без карантина по коронавирусу, за этот же период было 1181.
Очевидно, дело во многом в дешевизне настоящего брутального вездехода. Актуальная его версия – уже с длинным кузовом – стоит от 77,7 до 104,8 тысячи юаней. То есть от 800 тысяч до 1,075 млн рублей.
Ссылки по теме:
История китайских автомобилей: от СССР до стран Запада. Почему BJ212 похож на засекреченный УАЗ
Автомобили на базе BAIC начали собирать в Казахстане. У них другое название и доступные цены
Проверка слуха. Когда в Тульской области появится завод компании BAIC
Дорогие друзья, спасибо, что дочитали до конца. Это канал про китайские автомобили. Давайте делать его вместе и общаться в комментариях! И большое спасибо за лайки. Нам они очень пригодятся, а мы постараемся быть полезными и интересными для вас!