ВАЗ 2190, или Ладу Гранту, я покупал в автосалоне. Это был новый #авто с минимум навязанных дополнительных аксессуаров. Настолько неприхотливый и недорогой в обслуживании автомобиль, что диву даешься. Люди говорят что бюджетные иномарки в обслуживании как автоваз, ничего подобного, говорю из своего опыта.
Покупал я автомобиль #лада гранта в 2013 году, комплектация норма+кондиционер, это когда передние стеклоподъемники электрические, а сзади "мясорубки", бампера в цвет кузова, есть кондиционер, а магнитолы нет.
#Автомобиль у меня в руках проехал 100 000 километров, продал его я через 4 года, поделюсь какие проблемы были и какие испытания пережила машина. Сразу скажу, все ТО делал у официалов, по книжке, про них писать не буду.
Сразу в автосалоне я попросил поставить динамики (Alpine) и магнитолу (Kenwood). Динамиков было 2, только в передних дверях, мне на тот момент более чем хватало.
Также сразу сделали антикор, стоит сказать что у гранты того времени с устойчивостью к коррозии проблемы, в принципе многие #автомобили с пробегом уже продавались тогда с коррозией (хотя им было по 2 года).
Поломки которые были
- привод переднего левого колеса - заменили по гарантии официалы (поломки небыло на самом деле);
- обрыв ремня грм - замена по гарантии;
- тормозные накладки заменил по грантии (стандартные слишком жесткие и стирают больше диск, чем сами стираются);
- привод дворников - менял сам, так как в дилерском центре работают не очень умные люди.
Повреждения которые были получены
- смещение задней балки - решил покататься боком и влетел в бордюр;
- поцарапали дверь (ДТП, не виновен);
- немного вмял бампер (ДТП, типа виновен);
- уронил фонарь, когда хотел почистить, немного треснул.
Устойчивость к коррозии
За 4 года у меня объявились:
- рыжики на капоте (на кромке капота автомобиля);
- рыжики на крыше (был установлен временно багажник);
- песок и пыль из под колес сбили всю краску с участка на порогах (при том что были брызговики);
- коррозия на дверях, на кромках.
Стоит сказать что все те места, которые обработали при продаже, не имели даже намека на ржавчину.
Пробег и условия эксплуатации автомобиля
За 100 000 км #гранта эксплуатировалась достаточно жестко, а именно:
- постоянные перегазовки и жесткие торможения, я участвовал в гонках (официальных и не очень, но 100% безопасных для окружающих);
- перевозка больших весов в багажнике и на крыше (вес был выше допустимого в несколько раз и происходило это регулярно, ввиду рода деятельности);
- работа двигателя на месте по 10 часов в день (год я работал, дежуря на автомобиле на месте по 12 часов, зимой автомобиль стоял весь день заведенный);
- работа двигателя без остановки на протяжении 5 дней (срочная поездка, ехали без стоянок, только с остановками в туалет, машина не глушилась, так как работал кондиционер);
- перемещение по бездорожью (поездки на природу и рыбалку).
После всех этих испытания я могу сказать что гранта оправдывает звание неприхотливого автомобиля и достаточно надежного. Если говорить про стоимость эксплуатации, то ремонт всегда обходился незаметно для бюджета, так как эти суммы были крайне малы, когда я сравнивал их с тем сколько тратит на обслуживание авто знакомый с Lacetti или другой с Lanos.
Да, в плане удобства в салоне это не супер автомобиль, но за свои деньги - это очень хороший вариант. Я проводил по 10 часов в салоне и могу сказать что приспособиться можно и главное - его не жалко, как салон какой-нибудь иномарки.
Возможно какие-то моменты были достаточно поверхностны, но я разберу их более детально в будущих статьях, особенно про дилеров, поломки и поездки.
Подписывайтесь, пишите комментарии и ставьте лайки друзья.
Спасибо!