Найти в Дзене
Калюта Василий

Аккумулятор - генератор. Реальность и мифы автомобилистов.

На просторах интернета, чего только не встретишь про автомобильные аккумуляторы.

Всё гораздо проще, чем думают автомобилисты. От ёмкость аккумулятора не значительно влияет на работоспособность системы автомобиля. Конечно, если вы поставите, аккумулятор меньшей ёмкости, то автомобиль просто не заведётся, ибо не хватит мощности аккумулятора. Если же вы заведете авто, то при работающем двигателе вы незаметите какие либо изменения в работе автомобиля.

Так же и при большей ёмкости аккумулятора.

Но всё таки есть одна закавырка, а именно при разряженном аккумуляторе может произойти выход из строя генератора. И то данная особенность зависит от исполнения генератора. Есть генераторы, которые имеют ограничения по току. Но я сталкивался и с таким явлением, когда генератор не имел ограничения по току.

С данным явлением можно столкнуться и при номинальной ёмкости аккумуляторов, особенно, если вы завели автомобиль от постороннего источника, а аккумулятор у вас севший. Что же делать в таких случаях? Если у вас аккумуляторы новые или большей ёмкости, чем положено и они сели, то при заводке не в коем случае не давайте оборотов двигателю, чтоб генератор не мог работать на всю мощность. Не включайте мощных потребителей, таких как печка, фары. Дать двигателю поработать на холостых оборотах пол часа -час. Если имеется вольтметр или амперметр, то ждите пока напряжение не достигнет стандартного. В основном 14,2 (28,4) вольта. Или зарядный ток аккумулятора существенно не снизится. Так же желательно проконтролировать нагрев генератора. И всё.

Авто
5,66 млн интересуются