Вслед за кузовами купе и кабриолет нового поколения 911 настал черед 911 Targa 4 и 911 Targa 4S. Как и у легендарной первой модели Targa 1965 года выпуска, верхняя часть автомобиля состоит из характерной широкой дуги, подвижного сегмента крыши над передними сиденьями и широкого заднего стекла. Теперь нажатием кнопки крышу можно открыть или закрыть за 19 секунд.
Porsche 911 Targa 4 развивает 385 cил и в комплектации с опциональным пакетом Sport Chrono разгоняется до сотни за 4,2 секунды. Targa 4S достигает 450 сил и делает это упражнение значительно быстрее — за 3,6 секунды. Максимальная скорость 289 и 304 км/ч соответственно.
Эмоций в обоих спорткарах добавляет восьмиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями и интеллектуальная система полного привода Porsche Traction Management. В качестве альтернативы (если кому эмоций мало) Targa 4S может быть заказан с новой семиступенчатой механикой, включая пакет Sport Chrono.
Аналогично другим Porsche 911 восьмого поколения, в базовую комплектацию Targa входит режим Porsche Wet.
Выпущенный в 1965 году 911 Targa 2.0 стал основоположником новой концепции автомобилей. Вначале Targa задумывался как «кабриолет с дугой безопасности». Но уже вскоре автомобиль со съемной крышей стал признанной иконой стиля. И по сей день 911 Targa соединяет в себе лучшее из двух миров: преимущества езды с открытым верхом, которые предлагает кабриолет, с комфортом и безопасностью купе.
Обе «тарги» выйдут в России в сентябре 2020 года. Цены начинаются от 8 890 000 рублей за Targa 4 и 9 790 000 за Targa 4S.