Мой отзыв будет полезен тем , кто ездил на японцах, и посматривает в сторону немца, а так же тем, кто выбирает конкретно эту марку и модель.
Это отзыв о моем 6м автомобиле вроде. Так что я уже почти крутой писака.Долго я собирался с мыслями, что бы написать этот отзыв, но все никак руки не доходили. Ну так как сейчас вы это читаете - видимо уже дошли.
На данным момент я владею автомобилем больше года и могу дать объективную субъективную оценку)
Муки выбора.
до Туарега я владел RX350 2009 года. Да и вообще все мои машины были Тойотами. Лексус надоел, и возник вопрос куда двигаться дальше.
Критерии выбора были такие
- автомобиль должен быть свежее 2010 года
- не меньше по размеру чем мой нынешний rx350
- бензин, только бензин
- сил не более 249
- один хозяин
- пробег до 80 000
- комплектация максимальная которая может быть (это уже было вторично, но тем не менее предпочтения отдавал в эту сторону, потому что лексус был в максимале)
- ну и цена в районе 1800-1900
Какие варианты я рассматривал:
тойота хайлендер 2014.
все классно, но в комплектации престиж плюс (так что с музыкой JBL) и с нормальным пробегом это 2200 тыр .
комплектации ниже в мои деньги можно было найти, но не хотелось
тойота прадо 150 2010 года. можно было найти в максималке, 4 литра, 4 камеры вокруг, музыка JBL,
но мотор 4 литра и сил 270 (около)
да и живых вариантов я так и не нашел. все у перекупов, скручены пробеги, куча хозяев и тд.
если с одним хозяином и с пробегом в 80 - цена не гуманная, за уже устаревшую тачку 2010 года
Туарег в кузове NF по началу совсем не рассматривался. Пока я в него не сел.
Бензин, 3,6 литра, 249 сил,то есть сразу подходит всем моим требованиям, кроме того, что это не Тойота)
Когда я в него сел - я сразу передумал рассматривать Хайлендер.
Это небо и земля.И Обязательно на пневме!
Туарег не на пневме - это Тигуан
ну я посидел в такой, неплохой комплектации, но начал изучать вопрос и понял что бывают и получше.
узнал что бывают у них музыки DYNAUDIO, но на рынке на тот момент найти такую не представилось реальным.
Во всей России.
Я был готов поехать куда угодно
Начал мучительный процесс поиска.
Отсеялось много автомобилей по разным причинам
Были и откровенно дешевые варианты 2012-13 года. Но они были уставшие. скручены пробеги (когда уже за это начнуть анально наказывать уродов, которые это делают?)
в итоге 2 месяца и я нахожу свой автомобиль в Сургуте.
Комплектация то, что надо. И музыка. Там есть музыка!
Пробиваю по базам - пробег реальный (в районе 70 000)
Что и владелец подтверждает.
решено. полетел, забрал.
сопли, слюни счастья.
По машине
- коричневый цвет кожаного салона
- коричневый цвет кузова
- панорамная крыша
- пневмоподвеска
- музыка DYNAUDIО
- индикация слепых зон
- большой экран, хорошая мультимедиа в бардачке с жестким диском (с двд и двумя слотами под карты)
- камера заднего вида
- навигация
- блютус
- лобвое стекло с автоподогревом
- подогревы всех сидений (включая задние)
- 2х зонный климат
- адаптивный биксенон с автоматическим дальним светом (просто сказка)
- сетодиодные ДХО
- подогрев руля
- память водительского сидения
- датчики давления шин
- опциональный бак на 100 литров
- розетка 220
- режим автохолд (когда на светофоре он сам ставится на ручник и отпускается когда нажимаешь газ)
- помощь при погрузке в багажник (кнопка опускает клирент до минимума , а при поездке автоматически поднимается назад)
- круиз контроль
- москитная сетка в радиаторе
- приблуда в багажнике для крепления груза
- внедорожных приблуд куча, включая очень высокий подъем клиренса для преодолевания препятствий не быстрее 20км в час
теперь про эксплуатацию
сидеть удобно. регулировок сидения достаточно что бы подстроиться под любое туловище (на мой взгляд)
звук у магнитолы отличный, но если сравнивать с Марк Левинсоном в лексусе - то не хватает глубины баса и объема. То есть похуже чем в Лексусе.
Еще не хватает вентиляции сидений. На этом минусы в сравнении с Лексусом закончились
Пневмоподвеска это вам не хухры мухры. Так удобно и комфортно я еще не ездил ни на одной своей предыдущей Тойоте)
Рулится автомобиль просто ни в какое сравнение. Начинает понимать почему немцев хвалят за управляемость.
Все эти приблуды для вождения - думаешь "блин , а че , так разве можно было?"
все удобно и продумано до мелочей
Тот же детский замок - вспомните как на японцах или корейцах. Сзади на торце двери переключаешь защелку и дверь изнутри теперь не открыть. Хорошо , конечно, но бывает еще лучше. например на Туареге на водительской двери есть специальная кнопка для каждой задней двери, при нажатии которой блокируется как открытие двери , так и открытие стекла этой самой двери. То есть не надо никуда лезть - все решается с водительского сидения.
Климат удобный.
Ты можешь тыкать кнопки как привык в Тойоте, что бы выбрать готовые режимы "стекло-ноги, лицо-ноги, стекло, лицо, ноги отдельно" ну и тд
А можешь прям на сенсорном экране выбрать направления которые нужны , хоть все три сразу, в любой момент отключая любой из них или
Автоматический подогрев лобового тоже штука отличная - завел машину с брелока зимой. вышел а стекло уже оттаяло, даже дворником скрести не надо.
Расход не сильно лучше чем у Лексуса, а в принципе такой же.
Что касается ремонтов. Сразу на диагностике поменял жидкости. так же рекомендовали поменять прокладку на двигателе на крышке. Не страшно, сказали это расходник (хотя до этого ни на одной своей машине я такого не делал)
Заменил втулки стабилизаторов всех. На этом вроде и все по началу.
Зимой в лютый мороз случилось то, чего боятся все владельцы пневмоподвесок , а именно машина упала у меня на колени. Я испугался. ведь это может грозить невероятными суммами ремонта от 100 тысяч и более.
В итоге две диагностики, неделя потерянного времени (из-за не очень компетентных сотрудников сервиса Фольксваген) и выясняется , что побежал один из пневмобаллонов. Ремонт с помощью оригинального ремкомплекта обходится мне в 20 тысяч рублей. Потом еще заменил прокладку на компрессоре (резина, пришла в негодность изза морозов), но там в районе 3000 рублей .На этом неприятности закончились.
Ну на этом вроде и все. Два раза сделал плановое ТО с заменой масла и всех фильтров. Обходится примерно в 10 тысяч рублей (не у официалов, но с оригинальными расходниками)
По трассе ехать просто одна радость. Динамика позволяет совершать любые обгоны. По гравийке можно смело топать 120 км - подвеска сглаживает все неровности. Управляется и тормозит просто отлично.