Доброе время суток!!
Даже не знаю почему решил написать, но всё таки охота с кем--то поделиться!!Живу я в Латвии, поэтому некоторые ценники вас могут шокировать,так как он маленькие, но суммарное вложение вышло классное!! Но я ни капли не жалею!!
за 4 года эксплуатации очень много чего заменил!!перед кризисом пришел каюк редуктору на коробке передач (автомат стоял) - думал менять коробку или на механику переделывать!! Решил второе - был куплен донор!!деле не сам,а в автосервисе по знакомству!!обошлось 150 латов (7500 рублей) + работа (также новые запчасти,в том числе сцепление) походу в 320 латов (16000 рублей)!! кто-то скажет что я сошёл с ума,но искать другой Гольф за эти деньги просто было не реально,причем почти вся ходовая была в идеале!!Двигло был супер - на второй легко мог выжать 100 км/ч!!но через месяц его у меня угнали,нашли через день - переднее правое колесо стояло под углом и всё что могли,то погнули(литки стояли на нём и резина хорошая - дико жалко было)!!двигло был весь в масле,перегрели его!! оттащили в сервис - где-то ещё 300 латов оставил(15000 рублей),голову на шлефовку,также что могли,то поменяли(мало что тама не мененаго осталось), ну также поменяли полуось, рычаг и тягу!! через пару месяцев полетела рулевая рейка - замена 50 латов(2500 рублей), менял на Б\У,так как денег уже не много было(пришлось уйти с работы)!!также карбафосик начел парить мозги - 15 латов (750 рублей) Б\У!!Потом был заменён главный тормозной цилиндр - 36 латов (1800 рублей) на новый,но сам его менял!!в прошлом году пришёл конец тормозному регулятору(перед задним левым колесом),цена такая была,как и на главный тормозной цилиндр, так поискал!!На ТО конечно находят дефекты, хоть в позапрошлом году заехал к себе в сервис (очень надо было кое что подварить) ну и кое что ещё они обнаружили, что надо заменить - около 30 латов (1500 рублей) и ТО с первого раза!! в пролом году не удался фокус,накопали то что,никогда не обращали внимание!! А также подвела кулиса!! И тормоза задние пошли в разницу!!!итог - 170 латов детали+ работа(8500 рублей)!!! Конечно можно искать сервис подешевле,но вот дико неохота что-бы где-то что-то по дороге открутилось, а этот сервис уже проверен!!
кто-то скажет очень много вложений сделано, но переход с автомата на механ мой каприз (то есть так замена + коробка стоила 150 латов(7500 рублей),за место 470 латов (23500 рублей)), а также угон!!! Сейчас двигло почти не ест масло(за 10000 км до половины не доходит уровня по щупу)!!! Заезжаю в сервис раз в пол года(а может и реже)!!даже в сервисе шутили мол про них забыл))) в минусы можно добавить что нету гидро-рейки,но не стану,так как по мне и так удобно крутить руль (машина лёгкая),вот на пассат Б3 точно нужна гидро рейка,так как после него в гольфе руль почти не чувствуешь!!ощущения что с гидравликой!!!
Общий вывод - я всё таки доволен что у меня Гольф Мк2, несмотря какие я раньше затраты нёс, то сейчас на нём просто катаюсь!!под капот редко заглядываю!! ходовая может где-то что-то постукивает,но на ТО это не нашли!!значит так и должно быть!! единственное что сейчас пугает - это коррозия!! но она не так буйствует,как у япошек!!Расход бенза не велик - зимой со всеми прогревами около 8, летом 7!! ну по сути это я по городу засекал,за город редко мотаюсь!!
если нужен надёжный и не прихотливый автомобиль,причем денег не много - лучше купить Гольф 2!!Также покупайте просто карбафос!! инжектора и монопрыски - это лотерея (с моноприсками гемороя больше бывает)!!! хоть у нас и много на дороге новых иномарок, но до сих пор много катаются вторые Голфы!!! ведь действительно машина хорошая, а по сравнению с тазиками - просто лимузин!!
первые три фото - до угона, а последняя когда меняли движок с коробкой такую красоту сделали)))
п.с. Если следить за ним,то ремонты редкие будут!!