Автовладелец приехал с жалобой на противной запах гари в салоне и нестабильное поведение машины при торможении. Результатом диагностики стало заклинивание тормозного суппорта, что вызвало перегрев тормозной системы и посторонний запах в салоне. Клиент захотел заказать оригинальный суппорт. Приблизительный срок доставки составил полторы-две недели, но владелец автомобиля «крутиться как белка в колесе» и транспортное средство для него как воздух. Поэтому было принято решение расклинить суппорт и ожидать доставку новой запчасти. Поднимаем машину на подъемнике, снимаем колёса и демонтируем суппорт. Для начала откручиваем его направляющие и снимаем тормозные колодки. Нам понадобиться верхняя часть, в которой установлен поршень тормозного суппорта. Выдуваем и вычищаем сор с этой скобы и выдавливаем поршень (на максимально возможное расстояние, но так, чтобы он не выпал полностью) путём нажатия педали тормоза. После чего сдавливаем тормозные шланги, по которым течёт тормозная жидкость, при