Всем привет! Несмотря на мою любовь к тачкам и пытливому уму, я не буду перечислять тут точных цифр и характеристик, скажу лишь о своих впечатлениях за 3 дня и 2000 км.
Итак, пару дней назад я отправился в Петербург. По трассе М-11 (кому интересно — вся платная дорога обошлась в 1200₽), сначала я не собирался спешить, проверить, сколько пройдёт на одном баке, борткомпьютер показал 717 км (бак 60 литров). Но затея эта с треском провалилась:
Как вы догадались, на одном баке я до Петербурга не доехал, пришлось доливать бензин, благо сейчас заправки на платной есть в избытке. Следующим днём я устроил фотосессию, пытался понять всю красоту новой модели, но пока что мой глаз (личное мнение) не привык к формам нового Hyundai Sonata — пока что душа к этому кузову у меня не лежит.
Посмотрим на дизайн?
На фото ниже — самый "космический" элемент, на мой взгляд:
Пока что с такого ракурса машина не особо узнаваема:
Как вам корма?
Переходим в салон
Панель теперь очень красивая, когда зажигание выключено:
Ночью выглядит это всё вот так:
Еще несколько снимков экстерьера:
Снова перепрыгиваем в салон, чтобы посмотреть на селектор КПП. Да, теперь это не ручка или рычаг, а просто кнопки!
А теперь посмотрим тачке в глаза:
Этот "калейдоскоп огней" — фишка этой модели. Два снимка в галерее ниже как раз показывают градиентную полоску ДХО, заходящую на крыло. Что-то новое в световом дизайне от корейского автопрома, на улице и в потоке машина однозначно узнаваема!
Резюме и недостатки:
Да, я расскажу про недостатки этой машины, но сначала про расход топлива. Двигатель тут 2,5 литра, 180 лошадей, 6 АКПП. Как я сказал в самом начале, идея с неспешным движением не удалась и по платной я "летел" в среднем 140-170 и в таком темпе жёг 9,5 литров на сотню. Через пару дней режим был щадящий (город и неспешная Новая Рига), было 7,7 на сотню, считаю это отличным показателем. Но, конечно же, по трассе не хватало 7 и 8 передачи, чтобы снизить расход ещё больше.
Теперь к недостаткам, подойдём к ним через цену продукта. Эта комплектация стоит 2.000.000₽, тут есть панорамная крыша, подогрев и вентиляция сидений, Apple CarPlay, очень приличный звук от BOSE, классный свет ночью, адаптивный круиз и автопилот, 4 камеры для кругового обзора и комфортные сиденья. Но всю эту, казалось бы, безупречную комбинацию портит ШУМ НА ХОДУ. Шумоизоляция на скоростях выше 120 км/ч просто ДАВИТ НА МОЗГ. Это, пожалуй, самый весомый минус. Опять же, всё это исправляется заездом на монтаж шумки прямо из салона, сейчас, в условиях пандемии и карантинов, машину можно купить так же просто, как телевизор на любом маркетплейсе.
Кстати, об онлайне и сервисах от Hyundai:
Многие знают, что Hyundai запустил в России сервис Hyundai Mobility, это аренда автомобиля от часа до года с управлением услугой через приложение. Забрать (или вернуть) машину можно в любом фирменном салоне дилера в Москве и других городах. Сервис работает, люди довольны. Но всё чаще стали поступать запросы, чтобы оформить подобную тему на юрлицо. Например, нужно пять "Солярисов", две "Сонаты" и микроавтобус "Эйч Ван", при этом есть некая абонентская плата, а все расходы кроме топлива уже включены в стоимость. И компания придумала Business Mobility! Сейчас сервис в активной или даже завершающей стадии разработки, ждём официального запуска, ведь география этого продукта — вся Россия, где работает 180+ дилерских центров.