Мировая премьера новинок состоялась в онлайн-режиме.
Главные перемены в дизайне новых купе и кабриолета Mercedes-Benz E-Class произошли в передней части. Так, автомобили обзавелись новым бампером, выполненным в форме А-образной архитектуры, а более узкие фары теперь являются светодиодными уже в стартовой комплектации. Опционально можно заказать интеллектуальную оптику Multibeam LED. В задней части машин поменялись лишь модули светодиодных фонарей.
Кроме того, купе и кабриолету достанутся четыре новых цвета кузова: графитовый металлик, два оттенка серебристого и алый из коллекции Designo. Также у новинок расширился набор колёсных дисков за счёт комплекта со специальным аэродинамическим рисунком, который уменьшает сопротивление воздуха.
В салоне автомобилей появился новый руль с сдвоенными горизонтальными спицами, на которых расположены сенсорные кнопки быстрого доступа. Также разработчики установили и новую медиасистему MBUX последней генерации. В стандартной версии за единым стеклом находятся два 10,25-дюймовых экрана, а за доплату можно заказать 12,3-дюймовые дисплеи. Также изменилась графика и меню мультимедиа, а также были расширены её возможности.
В списке оборудования новых купе и кабриолета Mercedes-Benz E-Class можно найти адаптивный круиз-контроль, который трудится вместе с навигационной системой, что позволяет делать езду более безопасной. Также клиентам предложат противоугонную систему Urban Guard, работающую в паре с приложением для смартфонов Mercedes me. А расширенный вариант противоугонной системы позволит определить местонахождение похищенной машины.
Отметим, что новые купе и кабриолет Mercedes-Benz E-Class отныне имеют в своём оснащении только гибридные силовые агрегаты. Модификации с бензиновым мотором выдают от 197 до 367 л.с., а дизельные двигатели — от 194 до 340 л.с. Впервые в линейке агрегатов появилась 2,0-литровая дизельная «четвёрка» ОМ 654 М, которая трудится на пару со стартер-генератором EQ Boost. Все двигатели укомплектованы 9-скоростной АКП 9G-Tronic и задним либо полным приводом.
Версии AMG новых купе и кабриолета будут отличаться от стандартного исполнения особыми бамперами, специальным дизайном радиаторной решётки и выхлопных патрубков. В салоне появится контрастная прострочка и акценты из карбона.
В оснащении AMG-версий также будут находиться гибридные агрегаты. Так, 3,0-литровый турбо-мотор, имеющий электрический компрессор, будет выдавать 435 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Ему будет помогать стартер-генератор EQ Boost, обеспечивающий прибавку в 16 кВт и 250 ньютон-метров. В паре с двигателем работает 9-скоростная АКПП и интеллектуальная система полного привода. По предварительной информации, заказы на новинки начнут принимать в России этой осенью.