Найти тему
Золотые руки мастера

Установка колец на поршень своими руками

Сегодня почти в каждой семье есть автомобиль в их распоряжении. Используйте эту технику, которая используется огромным количеством размещаемых деталей, периодически используя разломы разной природы. Одной из этих проблем является неудовлетворительный уровень сжатия в камерах сгорания. Чтобы накрыть его, необходимо разместить кольца на поршне. Чтобы попытаться получить травму, чтобы стать лучшим способом поршневых пальцев новыми, нужно подключить не только низкий уровень сжатия, но и расставить факторы, используя экономию топлива, а также моторных топливных масел. Нужны измерения. Продолжайте устанавливать поршневые пальцы, только если водитель уверен, проблема в них. Для этого выберите уровень сжатия в цилиндрах. Вы можете привести пример того, как это делается на автомобиле ВАЗ. Сразу стоит отметить, что для измерения производительности необходимо добавить двигатель. В студенческом двигателе измерений не видно. Сама работа будет использоваться для специального манометра, который оснащен резьбовым соплом. Вы можете купить его в любом автомобильном магазине. Как измерить? Перед этим нужно поработать, чтобы убедиться, что проблема в них. Сначала нужно открутить все свечи со своих мест. Затем необходимо использовать центральный кабель от поджигаемой катушки. Автомобиль должен быть в нейтральном положении, а дроссель должен быть максимально безопасным, чтобы сдаться. После всех этих манипуляций вы можете начать ввинчивать верхнюю часть компрессора в одно из отверстий, которые ранее были распределены внутри всех. Для работы вам понадобится помощник, после чего вам необходимо завершить ручку стартера. Для безопасности работы достаточно двух-трех поворотов.

Нормативные данные приведены в диапазоне 12-13 кг / см2. Скорость измерения компрессии В некоторых моделях нет необходимости устанавливать поршневые кольца, каждое из которых может отображать от 10 до 12. Когда число должно быть меньше 10, это показатель достаточно низкого уровня сжатия. Есть небольшой нюанс. Если со временем компрессия вернется в норму, то ошибка не в поршневых пальцах, а в клапанах. Для того, чтобы быть на 100% уверен, пить около 20 мл масла в спорном камере, а затем закончить ручку стартера снова и выполнить измерение. Если вы сжимаете влагу в нормальном состоянии и распыляете около 12 кг / см2, она должна быть в кольцах. В этом случае установка поршневых пальцев будет исключена. Первый шаг в замене колец. Чтобы заменить эти детали, вам нужно будет разобрать двигатель. Мы имеем в виду, что это нужно учитывать. Сначала необходимо использовать старое масло, а затем для установки новых элементов потребуется новая смазочная жидкость. Во-вторых, необходимо ослабить разрядку глушителя. Затем есть крышка клапана, которая поддерживается, и двигатель настраивается на доступные марки. Затем звезда распространяется, что демонстрируется, и если она работает с приводом переднего колеса ВАЗ, необходимо снять болт, прикрепить напоминание к ремню. Затем сам зубной пояс очищается непосредственно с помощью катушки. В классификации необходимо отделить натяжители, затем проверить, и звезда, которая может крепиться на его разделительном валу, нуждается в этом. Следите за успехом весенней демонстрации рокеров, одновременно упорядочивая все детали в редком издании, поэтому вам нужно легко вести себя, чтобы вернуться на свои места. Нужно использовать коллектор, после которого представляется головка блока. Ниже приведена демонстрация как картера, так и масляного насоса. Отбросьте универсальный prr, осмотрите вокруг, затем вы должны столкнуться пальцами вверх, поэтому вы должны попытаться почувствовать поршень.

Рабочие процессы проверки Процедура установки обручальных колец поршня для проверки исходных деталей. Для этого по очереди снимите все пальцы с поршня и проверьте их в своем цилиндре. Чтобы не быть рекомендованным, я настоятельно рекомендую сделать это, чтобы поддержать их в порядке редактирования. Если требуются проверочные работы, старые пальцы не должны создавать зазора между наружным диаметром детали и стенкой цилиндра более 1 мм. Чтобы сравнить разницу и выбрать, необходимо установить маслосъемные кольца на новый тип поршня, вы также можете использовать его на этом этапе. Если разница большая, требуется замена.

-2

-3

Измерение зазоров. Лучше остыть в верхней части прибора, с минимальным воздействием на эти области. Вы также можете проверить расстояние с помощью специальных калибров. Стоит обратить внимание на тепловой зазор, который должен находиться в диапазоне от 0,25 до 0,45 мм. Ситуация разрешается для проверки, и если показанные значения меньше, чем необходимо, пилы должны быть отделены. Вам нужно измерить диаметр поршня, вам нужно, чтобы это было внизу - юбка. Для этого вы можете ответить с помощью микрометра, а затем получить надежные данные, которые следует сравнить с таблицами, указав допустимые параметры. Они обычно находятся в технической документации на автомобиль.

Еще одним важным моментом, который находится в списке заказов на установку поршневых колец, является проверка зазора между каналом поршня и пальцем. Если вы позволяете превышать лимит, следует отметить, что вам необходимо заменить его. Предельная сила составляет 0,15 мм. Мы всегда рекомендуем проверять визуально на наличие трещин и других дефектов. Если все кольца перепробовали все этапы теста, то извините, они должны вернуться.

-4

-5

Установка поршневых пальцев Во-первых, вам нужно купить кольца, которые вам нужны, чтобы ТОП с одной стороны, на которые вы должны ответить на английском языке. Имеет смысл, если эту сторону нужно искать после установки. Есть два способа установить его самостоятельно. Первый является более безопасным, а на второй могут ответить как профессионалы, так и новички.

-6

Первый способ применяют на плоских кусках олова толщиной от 0,3 до 0,5 мм. Три или четыре листа расположены в диаметре поршня, а кольца расположены сверху. Отпустите их до уровня слота. Затем вы можете снять оправку поршневого пальца с пластин. Тогда кольцо будет в желаемой канавке. Метод отлично подходит для самостоятельной работы. Правильная установка кольцевого поршня используется другим методом, но это будет сделано экономно. Помогите просто, и вам нужно осмотреть зазор пальцами, увеличить внутренний диаметр кольца, пропустить поршень через него, чтобы деталь находилась в правильной канавке. Основным недостатком является то, что в отсутствие опытных многие люди просто ломают пальцы, что, похоже, требует больших усилий. Установка поршневых колец на самокат. Здесь нужно начать с того, что на этих пальцах вы можете использовать разные продвинутые секции, в которые из этого места монтируются, очень важно обратить на это внимание. Кроме того, кольца на самокате Есть также специальная буква, которая обозначает верхний слой детали. Процедура установки от нижнего кольца к верхнему. Если вы устанавливаете их, нет необходимости растягивать или сгибать их; Весь процесс проверен очень тщательно. В канале имеются запасные части для тех запасных частей, задача которых состоит в предотвращении заполнения элементов во время работы. Затем в них должно располагаться хладнокровное вложение. Нигде больше не может поршневое кольцо.

Авто
5,66 млн интересуются