Вы часто видите Шкоду Карок на улицах своего города? В моем городе я не видел ни одного. А между тем Карок продают с февраля 2020 года. В чем же причина, ведь тот же Шкода Кодиак вполне успешно продается.
На первый взгляд не все так плохо. Сейчас предлагаются два варианта технического оснащения Шкода Карок. Это переднеприводный вариант с турбированным двигатель 1,4 TSI, 150 л.с., 250 Н*м в паре с автоматической восьми ступенчатой коробкой передач и полноприводный вариант с тем же двигателем, но с коробкой ДСГ на шесть ступеней. Цена переднеприводного варианта стартует с 1 387 000 рублей, полноприводный вариант от 1 468 000 рублей. Но по факту у автомобиля куча недостатков.
Шкода Карок добрался до нас с большим опозданием, в Европе автомобиль продается с 2017 года, и сейчас его экстерьер и интерьер уже устарел. Машина выглядит скучно и не современно.
Шкода Карок создан на платформе Фольксвагена Тигуан, он лишь на 10 см меньше в длину. Но салон меньше, особенно это чувствуется на заднем диване, мало места для ног. Здесь нет возможности сдвинуть задние сидения в сторону багажника как на Тигуане, приоритет однозначно отдан багажнику.
Компромисс с заменой роботизированной коробки ДСГ в переднеприводных вариантах на классический автомат Aisin не оправдал надежд. Ценители современных технологий хают такой вариант из-за ухудшения динамики разгона, а консерваторам не достаточно только замены робота на автомат, ведь двигатель остался малолитражным турбированным.
Большинство людей покупают кроссовер ради высокого дорожного просвета, чтобы летом спокойной можно было доехать до дачи, речки, леса, а зимой выехать с занесенного снегом двора. И дорожного просвета Шкода Карок для таких целей явно не достаточно, всего 163 мм.
Наконец, цена оказалась завышенной. Покупатель предпочитает немного доплатить и купить большой Шкода Кодиак или более современный Фольксваген Тигуан.
А что на Ваш взгляд, оказалось главной причиной низкого спроса на Шкода Карок?
Если статья понравилась, жмите лайк!