Алоха, братва! Сегодня на обзоре Kia Seltos V1,6 177 сил 4х4 на роботе. Поехали. Начнем, по традиции, с внешнего вида автомобиля, и сразу скажу – он на любителя. И Вы сейчас правильно меня поняли: мне он не понравился. Что касается «морды лица»), вот я думаю, компоновка блока фар перекликаются с Кодиаком, если отдельно взять верхнюю часть и представить, что нет этого вдавленного поворотника, то выглядела бы «морда» бомбически! Но нет, они взяли и впихнули ниже основной фары этот поворотник, на Кодиаке также: сверху смотришь все норм, зачем ниже, сразу под фарой, поставили ПТФ? Тут я дизайнеров не понимаю. Сбоку рамки дверей похожи на Крету, но автомобиль гораздо симпатичнее, чем Крета. Если смотреть сзади, то для меня этот дизайн тоже слегка напутан и загромождён, на мой взгляд, лишними элементами.
По салону: тут у меня нет претензий по дизайну – все современно, со вкусом, смотрится стильно. Рояльный лак, 10 дюймовый монитор мультимедиа, красиво выполненные диффузоры воздуховодов, блок управления климатом в виде цельной красивой панели. Панель приборов информативная и понятная. Сидения простенькие, но удобные – в стиле КИА.
По багажнику: достаточно вместительный, больше, чем у Креты, тут жесткий пол, под которым находится полноразмерное запасное колесо. Задние сидения, складываясь, не образуют ровный пол с багажником. Крышка багажника, к сожалению, не имеет электропривод.
По технике: автомобиль имеет четыре варианта двигателей и четыре варианта коробок передач, это 1,6 121 л.с., 1,6 123 л.с., 1,6 177 л.с., 2,0 149 л.с. коробки передач: механика, автомат, робот и вариатор. В общем, Кия постаралась каждому угодить.
По драйву: руль достаточно острый, отзывчивый, подвеска в меру жесткая, тормоза хорошие – лучше, чем на Крете. При интенсивном прохождении поворотов, есть небольшие крены, но в пределах нормы. Шумоизоляции маловато: шум в основном из арок колес. На проселочной дороге неплохо управляется, подвеска хорошо отрабатывает движения по неровностям. Со 177 силами едет очень шустро, динамка очень радует.
Подытожим: я специально не стал писать про вариатор, про который уже все написали, кто только может. Здесь выход прост, не нравится вариатор бери робот, механику или автомат, в общем, выбор есть. Цена в топе около 2 миллионов, и тут лично я посмотрел бы другие варианты, допустим Toyota, Volkswagen и другие, даже можно с пробегами 20-30 тысяч километров.
Пишите в комментариях, понравился ли Вам автомобиль, и какой автомобиль купили бы Вы в пределах 2-х миллионов рублей.