Найти в Дзене
свой авторемонт

Частая причина большого расхода топлива или решение за 300руб

Довольно таки часто мне пишут о большом расходе топлива (богатая смесь), что всё проверили, все датчики (дтож, дпдз, кислорода и т.д.) проверили или даже их поменяли, блок управления меняли, моновпрыск меняли (в случае с ремонтом мономотроника например) а расход всё равно большой. И так было в очередном обращении подписчика на моём канале в ютубе. Он писал что сначала всё проверял, потом менял в том числе и дорогостоящие эбу, лямбду ну и остальные основные датчики Датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры входящего воздуха, но расход оставался завышенным, (точно уже не помню какой) так же он проверял проводку на предмет скруток и плохих котнтактов, все подозрительные места переделал и перепаял, но расход не менялся, тогда с его слов в он и написал мне по этому вопросу.

Я конечно спросил что делали, как и что проверяли и в том числе спросил про давление топлива. Подписчик сначала удивился типа а причём тут давление топлива если всё работает т.е авто заводится и если давление слабое то машина бы просто глохла или слабо тянула, (в его случае у авто с динамикой всё было в порядке)

И тут я хотел бы заострить внимание, дело в том что система моновпрыска состоит из одной форсунки. Топливо то топливо проводу через фильтра подаётся непосредственно в форсунку и так же выходит с форсунки на обратку, которая так же по другому топливо проводу сбрасывается в бак, так сказать излишки которые не попали в камеру сгорания. Количество же попадания в камеру сгорания регулирует ЭБУ (электронный блок управления) который в зависимости от полученных данных с датчиков, открывает или закрывает форсунку на определённое время, так вот если давление в системе будет больше нормы скажем в 2 раза (в мономотронике например 1,2 бар) то количество топлива которое попадёт во впускной коллектор через форсунку за момент времени увеличивается. На моновпрыске есть клапан давления который как раз настроен так что бы он открывался когда это излишнее давление появляется перед ним. НО!!! Это самый важный момент, по закону физики если после клапана давления давление больше чем перед этим клапанном ,этот самый клапан не закроется. А если по простому …..на том самом автомобиле просто был забит и замят топливо провод который сбрасывал излишнее топливо в бак (обратка) соответственно давление было выше нормы перед моновпрыском что давало повышенный расход. А проверил он это сделав простую систему из манометра переходника пару шлангом и хомутов , цена вопроса около 300 руб. остальное было под ругой как и в моём случае. Сделал он это по моему примеру тут подробное видео https://www.youtube.com/watch?v=vP8BYKF-7Ds&list=PLS6ZLEjP0LidQs_Jw6iRpKblxhgmZvDS7&index=132

Его радости не было предела ,т.к. он уже долгое время искал неисправность и потерял массу времени и вложил много денег на поиски причины. Важно! Хочу заметить, что давление может так же быть повышенным на некоторых моделях так же из за загрязнения сетки в бензонасосе, это зависит от конструктивных особенностей бензонасоса.

Вот такая реальная история, если кому то пригодилось очень рад!

Всем удачи на дорогах и главное здоровья!

на сайте есть схемы и мануалы по ремонту

взято с канала https://www.youtube.com/channel/UCNc-8ePHYPOYu5xpiTQhOFA?view_as=subscriber
взято с канала https://www.youtube.com/channel/UCNc-8ePHYPOYu5xpiTQhOFA?view_as=subscriber

Авто
5,66 млн интересуются