Нидерландская стройкомпания BAM Infra изготовила и запустила в работу первый в мире полностью электрический дорожный каток. Сверхмощная электрическая 12-тонная машина была построена на основе существующего дизельного аналога в течении 18 месяцев.
Электрический дорожный каток от голландской компании BAM Infra, входящей в европейскую строительную группу Royal BAM Group, был впервые введен в эксплуатацию в конце апреля в рамках проекта в Алмере (Нидерланды). BAM Infra сообщает, что полного заряда батареи электрического катка хватает для полноценной 8-часовой работы, а сама перезарядка батареи занимает от трех до пяти часов.
Идея модернизации дизельного катка в электрический родилась исходя из сложившейся необходимости и из-за отсутствия других рыночных вариантов.
Поскольку электрические дорожные катки были недоступны, инженеры BAM Infra преобразовали старую дизельную модель, которая должна была регулярно проходить общий ремонт. По данным голландской компании, дорожные катки особенно подходят для электрификации, поскольку они не требуют большого диапазона и, в отличие от другой строительной техники, они в основном нуждаются в энергии для вождения и рулевого управления, а не для энергоемких тяжелых задач, таких как земляные работы.Преобразованный каток от BAM Infra теперь работает без выбросов и значительно тише, при этом экономя 73 литра дизельного топлива и около 236 килограммов CO2 в сутки.
Первый успешный шаг преобразования от дизеля к электричеству, толкает голландскую строительную компанию BAM Infra ставить перед собой дальнейшие цели в разработке безэмиссионной дорожно-строительной техники. В компании говорят, что помимо электропривода, использование водородных топливных элементов также может быть актуально для этих задач и для других тяжелых транспортных средств.
Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!
Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/