Найти тему
АвтоGARAGE

Рено Логан с пробегом. Стоит ли он 200К рублей?

Оглавление
Renault Logan
Renault Logan

В среднем, в Росси, за Renault Logan первого поколения (2004-2012 лет выпуска) владельцы просят 200-250 тысяч рублей. За такие деньги на авторынках можно найти очень не мало хороших альтернативных вариантов. Как по мне это высокие цены. С чем же это связано?

В этой статье я бы хотел рассмотреть возможную покупку автомобиля Рено Логан, так как сам лично несколько лет назад рассматривал эту модель для себя. Пройдемся по слабым местам автомобиля, по его достоинствам, а также рассмотрим ситуации, с которыми может столкнуться покупатель.

Про кузов

Кузов Рено Логан и ржавчина
Кузов Рено Логан и ржавчина

Итак. Сперва хочу начать с кузова автомобиля, разговоры о прочности которого не так однозначны, как я считал ранее. Одни владельцы "кричат" о том, что ржавчины никогда не видели, другие же напротив, утверждают, что кузов очень податливый на рыжики. Я нашел объяснение этому вот в чем: поскольку этот автомобиль является бюджетным, то кузовные ремонты его не отличаются высоким профессионализмом и бюджетом. Где-то замазали слабо, без грунта, где-то подкрасили тонким слоем, где-то вообще не обрабатывали поврежденное место. Именно такие места чаще всего подвергаются ржавчине, ну а та благополучно увеличивается со временем.

В россии проблема с рыжиками на Логане была с самого начала, когда на нашей территории было налажено производство этой модели.

Про салон

Салон Рено Логан
Салон Рено Логан

Вообще я считаю салон Логана самым простым из возможных в иномарках. Для одних это будет плюс, для других - минус. Лично я не любитель множества электроники. Именно здесь, в Рено Логан, электроники практически нет. Потому многие проблемы современных авто вас не застанут. Здесь нет никаких изысканных деталей. Не было никогда, нет и вряд ли появятся в других поколениях. Самый обыкновенный жесткий пластик, который, казалось бы, должен быстро износиться, держится достаточно прочно и остается в первозданном виде. На удивление. Однако скрипы и потрескивания могут раздражать. Без них не обойтись.

Сидения автомобиля также не отличаются чем-то сверхъестественным. Недорогой материал. Поговаривают, что именно сидения изнашиваются быстро и становятся похожими на не пойми что. Однако стоит обратить внимание на тот момент, что Логан часто используется в такси.

Про электрочасть

-4

Как я уже сказал ранее электроника в Логане докучать не будет. Часто выходят из строя различные узлы поводки, разъемы, переключатели. Часто слышал о том, что есть проблема в задних фонарях, у которых окисляются разъемы, и из-за чего могут светиться другие сигналы или несколько одновременно.

Многим доставляет проблем звуковой сигнал. Дело в том, что клаксон находится в очень неудачном месте - близко к земле, что повышает вероятность попадания на него воды. Не знаю почему румынские конструкторы так сделали, но наверное думали, что по лужам в России ездить не будут или будут, но очень аккуратно. Так после покупки рекомендуется переставить его выше. Благо есть место.

Про подвеску

Самым надежным у автомобиля Рено Логан я считаю его подвеску. При адекватной эксплуатации и уходе подвеска не доставляет никаких проблем. Все узды очень надежные и выкатывают более 100 тысяч без замен и ремонтов. В общем, на мой взгляд подвеска очень даже комфортная.

Про подкапотное пространство

Под капотом у Рено Логан
Под капотом у Рено Логан

Румынский автомобиль у нас предлагался в двух версиях: с 1,4-литровым мотором и 1,6-литровым. Тот что меньше - он более экономный. Тот что больше - мощнее и шустрее. Именно автомобилем с 1,6-литровым мотор управлять одно удовольствие.

Самое классно, что здесь можно выделить, что один и второй моторы очень надежны. Если вовремя их обслуживать, нормально эксплуатировать, то они вполне могут отъездить пол миллиона и больше километров.

Но о проблемах я всё же скажу. Они не страшные, но все же. Часто нуждаются в замене свечи зажигания. Это может хорошо сказаться на продолжительности службы катушки зажигания и ВВ проводов.

Изучая модель в интернете я часто сталкивался с тем, что многие жалуются на датчик положения коленвала. Там можно почухать контакты и всё такое и двигатель запуститься. А если нет, то датчик придется заменить.

Не мало отзывов о том, что двигатель может самопроизвольно повышать обороты. Многие долго разбираются в проблеме и не могут найти решения, чистят дроссельную заслонку, РХХ, но проблема не уходила.

Потом я вычитал гениальную, как мне показалось, идею. Но потом оказалось, что это уж очень просто. Всё дело было в слабом креплении этой самой дроссельной заслонки, из-за чего двигатель "хапал" воздух. Но эта проблема решаема, если найти грамотного специалиста.

Беспроблемной можно уверенно назвать механическую коробку передач. Иногда я встречал жалобы на протечки масла из сальников. Но у кого этого нет?

Про итоги

Какой вывод я сделал относительно Рено Логан? Это очень выносливая машина, рабочая лошадка, с надежным двигателем, коробкой и подвеской. Ремонт автомобиля не дорогой, как и его обслуживание.

Из минусов я бы хотел отметить слабый к коррозии кузов и дешевая отделка салона.

Цены в России на Рено Логан первого поколения в дорестайлинговой и рестайлинговой версиях (2004-2012 гг), начинаются от 80 000 до 450 000 рублей.

Свои замечания и предложения, а также свой опыт, пишите в комментариях!
Спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются