В разгар очередного автомобильного кризиса грех не вспомнить о самых бюджетных автомобилях, имеющихся на российском рынке. Все ниже представленные модели связывает ценовой фактор, который в большинстве случаев играет главную роль при покупке машины. Кто в России всех дешевле – сейчас расскажем.
5 место - LADA Largus, от 628 000 рублей
Российский универсал в различных модификациях стал бестселлером коммерческого сегмента авторынка. Да, и семиместные вариации Лада Ларгус идеально подходят для многодетных семей, подыскивающих бюджетный вариант. Цены на LADA Largus после апрельского повышения стартуют с отметки в 628 тысяч рублей за пятиместный универсал с 87-сильным мотором и пятиступенчатой механической трансмиссией.
4 место - Renault Logan и Sandero, от 625 000 рублей
Следом за отечественным Ларгусом с небольшим отрывом в цене идут сразу две модели компании Renault. Фактически, являясь одной и той же моделью, Logan и Sandero отличаются лишь видом кузова – классический седан и хэтчбек соответственно. Базовая комплектация Access у обеих моделей оценена в 625 тысяч рублей.
В базе все простенько, ничего лишнего, за что бы пришлось платить деньги: светодиодные С-образные ДХО, стальные 15-дюймовые колеса, подушка безопасности водителя и тканевый салон. Ждать кондиционера, электростеклоподъемников и базовой мультимедийки в стоковой версии не стоит.
3 место – LADA 4х4 3дв., от 567 000 рублей
На третьем месте топа самым дешевых автомобилей в России расположилась отечественная LADA 4х4, а точнее ее трехдверный вариант с ценником от 567 тысяч рублей. Наша старая добрая Нива одновременно является самым доступным внедорожником на рынке, что позволяет ей реализовываться в больших объемах. Лишь за первый квартал 2020 года полноприводный компактный внедорожник приобрели 6650 человек.
Секрет Лады 4х4 довольно прост: берем проверенную временем модель, слегка ее ретушируем и продолжаем продавать по низкой цене, а доступное обслуживание, дешевые детали и возможность ремонта у соседа в гараже вкупе с хорошей проходимостью поддерживают продажи полноценного 4WD-внедорожника. Причем, на базе LADA 4х4 изготовлено множество различных модификаций, не только народными умельцами, но и самим производителем – болотоходы, пикапы, удлиненные и более проходимые версии.
2 место - Datsun on-DO, от 511 000 рублей
Что будет, если взять популярную «Гранту» и немного ее доработать? Правильный ответ - Datsun on-DO и вторая строчка топа. Японский седан на базе вышеуказанного отечественного автомобиля предлагается в базовой комплектации за 511 тысяч рублей. В стоке у «он-ДО» эйрбег водителя, комплекс ЭРА-ГЛОНАСС со стандартными системами безопасности ABS/BAS/EBD, электроусилитель руля и передние стеклоподъемники с электроприводом. Но несмотря на «бедную» по нынешним меркам комплектацию, это никак не мешает потенциальным покупателям приобрести «русского японца».
1 место - LADA Granta, от 466 000 рублей
Бестселлером же российского рынка является LADA Granta стоимостью от 466 тысяч рублей. После «вестовского фейслифтинга» модель обрела новую жизнь и ее продажи существенно возросли. В среднем каждый месяц АвтоВАЗ продает около десяти тысяч экземпляров «Грант», что делает ее безусловным лидером в сегменте легковых автомобилей.
В базе Лада Гранта комплектуется тем же мотором, что и у «Ларгуса» - стандартный 1,6 на 87 лошадиных сил, агрегатирующийся с пятиступенчатой механической коробкой. Доступный по цене и обслуживанию отечественный седан обладает прекрасной ликвидностью на вторичном рынке, что в большинстве случаев играет одну из важнейших ролей при покупке нового бюджетного автомобиля.
А какой из этих дешевых авто выбрали бы вы?