Найти в Дзене
idealnoerezume.ru

Что ни в коем случае нельзя говорить на собеседовании?

Когда мы сталкиваемся с необходимостью поменять работу или хотим устроиться впервые после окончания учебного заведения, для этого нам нужно пройти процедуру собеседования. Очень важную роль в окончательном решении приема на работу играет то, как мы себя ведем, о чем мы говорим, встретившись с работодателем. Кстати, о там как вести переговоры по телефону, я уже говорила в отдельной статье >>.

Собеседование  - один из самых ответственных этапов при поиске новой работы. Ниже я привожу 5 простых рекомендаций, которыми пренебрегает большинство соискателей.
Собеседование - один из самых ответственных этапов при поиске новой работы. Ниже я привожу 5 простых рекомендаций, которыми пренебрегает большинство соискателей.

5 простых рекомендаций:

  1. Не стоит говорить плохо о вашем предыдущем начальнике, каким бы плохим он для вас не казался. Это может натолкнуть на мысль, что вы конфликтный человек.
  2. Старайтесь не перехваливать себя и не приписывать себе слишком много достижений. Всем известно, что в любой организации одному невозможно добиться больших успехов, поэтому акцентируйте внимание на вашу роль в команде, чтобы ваши достижения не были подвергнуты сомнению.
  3. Нежелательно подробно интересоваться условиями труда, пока не будете уверены, что вам предложат эту работу. Многих соискателей чересчур волнуют юридические аспекты трудового законодательства, и зачастую такой интерес может негативно восприниматься рекрутерами.
  4. Не стоит рассказывать о своих неудачах и тем более, винить в них бывших коллег и обстоятельства. В противном случае работодателю может показаться, что вы не готовы к решению серьезных задач и будете стремиться переложить ответственность на других. Также не рекомендуется говорить о своих ошибках в прошлом, о прогулах или о конфликтах, если таковые имелись. Не стоит жаловаться и рассказывать о причинах ваших предыдущих увольнений, только если вас об этом прямо не спросили и лучше кратко, никого не обвиняя.
  5. Никогда и ни при каком случае не нужно обманывать работодателя. Например, женщины руководители особенно чувствуют обман на интуитивном уровне, легко его определяют по вашим жестам, интонации. В конечном итоге рано или поздно правду все равно узнают, что негативно скажется на вашей репутации.
Ольга Кулешова, карьерный консультант, эксперт в области трудоустройства.
Ольга Кулешова, карьерный консультант, эксперт в области трудоустройства.

Соблюдая эти несложные рекомендации, вы во много раз увеличиваете свои шансы успешно пройти собеседование и устроиться на работу вашей мечты. Впрочем, в каждом конкретном случае оптимальный вариант поведения может быть другим. У каждого из нас свой опыт и психотип, от котрого и следует отталкиваться прежде всего. В своем инстаграм-блоге я каждый день делюсь новыми полезными советами по эффективному трудоустройству.

А какие еще вы знаете нежелательные темы для разговора на собеседовании?