Пролог
Вдуматься только, ещё в сентябре 2017 года мы увидели и в живую потрогали новое поколение уже ставшего легендарным кроссовера от французской компании Рено в лице Дастера. Тогда, он произвёл фурор и не скрою, мы тоже поразились тому, как качественно изменился авто в сравнении с прошлым поколением. Но, видимо что-то пошло не так...
Характерные данные
Если взглянуть на наиболее близкий к нам территориально рынок Украины, то там новый Дастер уже давно предлагают с двумя двигателями. Это атмосферный 1.6, который выдаёт 115 л.с. и 156 Н*м и турбодизель 1.5 литра на 110 сил и 260 Н*м. Им положены, как передний, так и полный привод. В первом случае механика для бензина на 5-ст, а для дизеля на 6 ступеней. С полным приводом, всегда 6-ст трансмиссия. В качестве двух педальной версии - робот и он доступен только с дизелем. Можно предположить, что на нашем рынке предлагали бы и 1.3Т, как у Арканы (актуальные новинки, скидоны от дилера и цены есть в каталоге).
За что мы его любим
Дастер полюбили у нас и любят прежде всего за неприхотливость, доступность, ну и конечно же проходимость. Эх, сколько историй и рассказов про сумасшедшие возможности этого автомобиля. Когда он проезжал там, где застревали многие. Ещё и не стоит забывать, что этот ещё и тот автомобиль, который поддаётся простым и не сильно затратным доработкам. Блокировку назад, резину позлее и всё, вы король бездорожья!
Так и в чём же проблема?
Да дело в том, что как мы уже сказали, смотрели мы на новое поколение ещё в 2017-ом году! И тогда, мы думали, что авто будет ехать к нам долго и его стоит ждать в 2019-ом или в крайнем случае в 2020-ом году. Но, а что же вышло в реальности? Как говорится: "А воз и ныне там", - так мы и не дождались новое поколение. И не понятно, сможем ли. В этом и есть главная проблема нового поколения - его отсутствие...