Найти тему
ШКОЛА КОНДИТЕРОВ CAKE PRO

ЭТИКЕТ КОНДИТЕРА В СОЦСЕТЯХ

Сетевой этикет включает в себя систему правил для общения в социальных сетях. Эти правила рекомендуется соблюдать для создания комфортной атмосферы в интернете и для того, чтобы ваша репутация, то, как вас воспринимают коллеги, клиенты, партнеры и читатели ваших блогов, было в позитивном ключе! А не наоборот)

НАЛОЖЕНО ВЕТО

Основные правила советуют отказаться от использования нецензурной лексики, оскорбительных выражений и грубости, создавать конфликтные ситуации на почве веры и политики. Эти простые правила применяются и в повседневной жизни. Не стоит о них забывать в интернете.

 

А ВЕРНО ЛИ ВАС ПОЙМУТ?

 Информация в тексте должна быть тщательно подобранной. Текст должен правильно передавать мысли отправителя. Эмоции, манера речи, интонация не всегда считываются собеседником правильно из-за неправильно сформулированного текста.

 

А ВАМ ПИШУ…. А НАДО ЛИ?

Необходимо уважать время собеседника. Заранее стоит продумать, не потратит ли человек своё время впустую, читая ваше бессмысленное сообщение.

РЕСПЕКТ АПРИОРИ ВСЕМ!

Уважение к другим людям и к себе. Даже если вы не знакомы с человеком, всегда нужно уважительно относиться к нему. Доброжелательное приветствие, положительный настрой приветствуются. Не стоит создавать конфликтные ситуации, а если это произошло, прекратить спор первым.

-2

 

ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ!

Большое внимание обращается на грамотность текста. Перед отправкой текста стоит проверить написанное на предмет ошибок. Только именно свой текст и свои опечатки и промахи. Указывать на ошибки собеседника считается некрасивым. Никто не нуждается в непрошеных советах.

 

КОМУ ПИШУ?

В социальных сетях прежде чем начать разговор с кем-то, можно заранее просмотреть страницу. Исходя из этого, подкорректировать текст под получателя. Вступая в обсуждения, также стоит придерживаться уже принятых правил определённой группы в том же Вконтакте. Условия лайк-тайма или конкурса и т.д.. Это поможет эффективно взаимодействовать в блогосфере и избежать конфликтных ситуаций.  

И ПРОСТО МОВЕТОН!

Друзья! Также важно всегда писать в директ или в сообщении в ВКонтакте приветствие, а потом свой вопрос. В последнее время, даже СПАСИБО и БУДЬТЕ ДОБРЫ стали редкостью. 

Также в комментариях надо не требовать ответ, а вежливо запрашивать. 

По большому счету, как в жизни реальной, так и в виртуальной этикет один и тот же! Не хамим, уважаем и ведем себя достойно!

Кстати, по этикету полагается поставить лайк, если статья понравилась!)

Этика
7343 интересуются