Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

"Француз" за 300 000 рублей, за которого не стыдно - оптимальные надежность, комфорт

Оглавление

Французские машины у нас не в особом почете. Все говорят, что они малоприспособленные к российским условиям и вообще, ненадежные. Но знаете, ребята, это далеко не так. Вообще, машины хорошие, но с безотказностью действительно есть проблемы. Впрочем, сегодня я хочу вам представить вполне надежную машину. Ее можно купить за 300 тысяч рублей. Давайте посмотрим, что за аппарат.

Сразу скажу, что это будет седан. Причем, не просто седан, а такой, который застрял между классами C и D, судья по размерам колесной базы и габаритам кузова. Багажное отделение у него также немаленькое и составляет целых 530 литров.

На заднем диване места предостаточно троим пассажирам с ростом до 185 сантиметров. Поэтому для семьи эта машина подходит отлично.

А что же это за автомобиль - спросите вы. Секрета особого я делать не стану, ибо чего тянуть-то? Знакомьтесь, Renault Fluence I в дорестайлинговом исполнении.

Да, такую модельку вполне можно купить в не самом плохом состоянии за 300 тысяч рублей на вторичном рынке. Пробег при этом будет не "конским".

-2

Но на разнообразие комплектаций рассчитывать не приходится. В данном случае готовьтесь к тому, что Рено будет приводиться в движение бензиновым силовым агрегатом 1.6 литра, что способен развивать 106 лошадиных сил. Комплектуется он либо пятиступенчатой "механикой", либо четырехдиапазонным "автоматом". Вот такой аппарат, а дальше с ним подробней вас познакомлю.

Давайте знакомиться

Я считаю, что дизайн у Рено Флюенс получился очень даже неплохим. Вполне себе симпатичный автомобиль, у которого сглажены углы в профиле, поэтому он с любого ракурса гармоничен. Мне нравится овальная головная оптика, продолговатая - задняя, широкие боковины, выпуклый капот. Округлая, но низкая крыша тут очень кстати. Она формирует приземистый силуэт, поэтому на больших колесах этот французский седан может выглядеть даже агрессивно.

-3

С коррозией больших проблем нет. Кузовной металл оказался вполне себе качественным и стойким к ржавчине. Нормально французы поработали и над днищем - антикором все облили и установили плотную пластиковые экраны, хотя алюминиевые оказались хиленькими и легко загибаются.

Теперь, еще пару минусов к этому дополню. Так, лобовое стекло очень нежное и трескается даже от маленького скола. Еще оно чувствительно к разнице температур, что проявляется особенно часто зимой - когда вы даете даже теплый воздух на него.

Головные фары рано мутнеют и у них выгорает отражатель. Имеет смысл заняться их реставрацией. Однако, порой поможет лишь покупка новой оптики.

В салоне царит спокойная атмосфера. Интерьер по части оформления ни на что не претендует - скромненько тут все, но почему-то находиться все равно приятно. Все вполне современно, эргономично и добротно. О последнем намекает гармоничная цветовая гамма отделки, которая кстати, до 200 000 километров вообще изнашиваться не спешит.

-4

Передним креслам не хватает более лучшей боковой поддержки, но крупным здесь уютно и вполне вольготно. Сзади, как я уже упоминал, три не самых низких человека также разместятся без каких бы то ни было проблем.

Из проблем можно отметить лишь не самый корректный бесключевой доступ да датчик внешней температуры. А все остальное, на удивление, функционирует вполне себе исправно. Очень гуд.

Моторчик 1.6 литра не балует тягой на низких оборотах, да и на высоких быстро "устает", но в среднем диапазоне тянет приемлемо - ровно на столько, на сколько хватает для обгонов и для того, чтобы "не тошнить" в городе, позади остального автмобильного потока. У МКПП длинные ходы рычага и ход педали сцепления, но по все остальному - претензий нет. Что касается 4АКПП, то здесь обращаю внимание на медлительность работы, впрочем, работает коробка довольно мягко и плавно.

-5

Ресурс у ДВС с маркировкой K4M неплохой и достигает 350 000 километров. Я лишь могу отметить недолговечный ремень в приводе ГРМ и его ролик, которые не служат свыше 70 000 километров. Если же, его не заменить вовремя, то при обрыве он погнет клапаны. Прочие недостатки:

  • капризные катушки зажигания;
  • недолговечные свечи зажигания;
  • быстрое загрязнение форсунок;
  • ненадежный датчик положения коленчатого вала.

Не буду ругать и механическую "пятиступку". Крепкий узел, у которого даже сцепление может далеко за 200 000 километров ходить. Но ездить нужно без фанатизма, иначе кулису сломать можно легко.

А вот, "автомат" советовать не буду. Слишком капризная коробочка получилась. Гидроблок вообще весь получился неудачным, да и перегревается АКПП легко, при том, что датчики перегрева отсутствуют - угробите коробку и даже знать об этом не будете. Такие дела.

Управляемость, управляемость... На троечку с плюсом. Не азартный автомобиль, который не радует на пределе резким срывом передка в снос, поэтому к быстрой езде совершенно не располагает. Впрочем, комфортом побаловать вас все же может, что уже неплохо. Хорошая плавность хода достигается длинноходными и энергоемкими подвесками.

Кроме того, у ходовой части относительно продолжительный срок службы, хотя и не скажу, что рекордный. Но тысяч 130-150 километров амортизаторы, сайлентблоки и шаровые опоры прослужат.

Подводя итог, скажу, что Рено Флюенс - это машинка просторная, комфортная и вполне себе надежная. Не хуже корейских оппонентов и некоторых "японцев". Но не берите данный седан с автоматической коробкой передач и тогда будет вам счастье.

Вам нравится этот "француз"? Пишите про него свое мнение в комментариях. А еще ставьте лайк и подписывайтесь на канал, если вам все понравилось. Спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются