Найти тему

Что означают логотипы автомобилей #8

Оглавление

Идентификация той или иной марки автомобиля многими происходит иногда неосознанно, по очертаниям, решетке радиатора, уголкам задних дверей, форме фар. Все это закладывается и формируется производителем годами. Логотипы также являются ее [идентификация] неотъемлемой частью. Вашему вниманию предлагается следующая подборка люксовых автомобилей с описанием их логотипов.

1. Cadillac

Изображение: Логотип Cadillac из Яндекс.Картинок
Изображение: Логотип Cadillac из Яндекс.Картинок

Американская марка автомобилей Cadillac относится к классу "люкс". В логотипе отражен фамильный герб аристократа Антуан Ломэ де ля Мот Кадийяк, которого считают отцом нынешнего Детройта, где и зародилось производство этих автомобилей. Упрощенный вариант герба содержит в себе следующие элементы:

  • Корона cимволизирует древних графов Франции. Ранее были и жемчужины, которые подчёркивали, что де ля Мот — потомки графов Тулузы;
  • Щит означает храбрые начала рода. На печати маркиза Кадийяка щит был круглым, но в эмблеме использовался дизайн аналогичный щитам крестоносцев;
  • 2-ая и 4-ая четверти. Горизонтальная черта черного цвета - это пояс славы, который означает воинскую славу крестоносца и готовность всегда откликнуться на призыв. Черно-золотая гамма подчеркивает мудрость и богатство;
  • 1-ая и 3-я четверть. Были добавлены, когда род де ля Мот заключил удачный брак, увеличивший состояние семьи. Красный цвет означает "умение и решительность в действиях", серебряный — "чистоту, благотворительность, доблесть и обилие", а синий — рыцарскую честь.

2. Mini

Изображение: Логотип Mini с официального сайта Mini в России
Изображение: Логотип Mini с официального сайта Mini в России

Обновленный в 2018 году логотип автомобилей Mini cохраняет традиции мотива «крылатого» колеса с названием бренда, напечатанным заглавными буквами в центре. Черно-белая гамма отражает четкую приверженность традициям британского бренда.

3. Genesis

Изображение: Логотип Genesis с официального сайта Genesis
Изображение: Логотип Genesis с официального сайта Genesis

Genesis - автомобили класса "люкс", суббренд компании Hyundai Motor. В 2015 году отделилась в качестве независимого подразделения. Крылатый значок и стильная ненавязчивая палитра являются визуальным знаком обещания для тех, кто ищет премиальный опыт в линейке Hyundai.

4. Maybach

Изображение: Логотип Maybach из Википедии
Изображение: Логотип Maybach из Википедии

Названный в честь своего основателя Вильгельма Майбаха (одного из немецких пионеров в области автомобилестроения, создатель первого автомобиля под торговой маркой Mercedes), сегодня этот бренд является синонимом высококлассных автомобилей, которые обожаемы и узнаваемы во всем мире.

Логотип Maybach так же легендарен, как и сам бренд, он прост и элегантен, с двойной монограммой M, которая расшифровывается как Maybach Motorenbau.

5. Lexus

Изображение: Логотип Lexus из Яндекс.Картинок
Изображение: Логотип Lexus из Яндекс.Картинок

Бренд случайно получил свое название. Toyota планировала назвать свою дочернюю компанию Alexis, которая позже была сокращена до Lexis, от которой произошел Lexus. По другой версии Lexus - это аббревиатура из "Luxury EXports to the USA" ("экспорт роскоши в США"), так как бренд был ориентирован в основном на американский рынок.

Эмблема Lexus была разработана в 1988 году и осталась почти нетронутой до сегодняшнего дня. Он имеет овал с буквой "L" внутри. Единственное отличие, которое можно заметить в истории логотипа Lexus, - это овал. В одних вариантах она открыта там, где буква "Л" должна касаться рамки, в других — она полная.

Форма логотипа Lexus отсылает к визуальной идентичности Toyota, отмечая связь и наследие двух брендов. Овал - символ гармонии и совершенства, именно за это и ценят бренд.

Подводя итог, хочется отметить, что бренды автопрома все чаще приходят к идее упрощения эмблемы, для сохранения "свежести" бренда и привлечения более молодой аудитории. Продолжение доступно по ссылке.