Идентификация той или иной марки автомобиля многими происходит иногда неосознанно, по очертаниям, решетке радиатора, уголкам задних дверей, форме фар. Все это закладывается и формируется производителем годами. Логотипы также являются ее [идентификация] неотъемлемой частью. Вашему вниманию предлагается следующая подборка люксовых автомобилей с описанием их логотипов.
1. Cadillac
Американская марка автомобилей Cadillac относится к классу "люкс". В логотипе отражен фамильный герб аристократа Антуан Ломэ де ля Мот Кадийяк, которого считают отцом нынешнего Детройта, где и зародилось производство этих автомобилей. Упрощенный вариант герба содержит в себе следующие элементы:
- Корона cимволизирует древних графов Франции. Ранее были и жемчужины, которые подчёркивали, что де ля Мот — потомки графов Тулузы;
- Щит означает храбрые начала рода. На печати маркиза Кадийяка щит был круглым, но в эмблеме использовался дизайн аналогичный щитам крестоносцев;
- 2-ая и 4-ая четверти. Горизонтальная черта черного цвета - это пояс славы, который означает воинскую славу крестоносца и готовность всегда откликнуться на призыв. Черно-золотая гамма подчеркивает мудрость и богатство;
- 1-ая и 3-я четверть. Были добавлены, когда род де ля Мот заключил удачный брак, увеличивший состояние семьи. Красный цвет означает "умение и решительность в действиях", серебряный — "чистоту, благотворительность, доблесть и обилие", а синий — рыцарскую честь.
2. Mini
Обновленный в 2018 году логотип автомобилей Mini cохраняет традиции мотива «крылатого» колеса с названием бренда, напечатанным заглавными буквами в центре. Черно-белая гамма отражает четкую приверженность традициям британского бренда.
3. Genesis
Genesis - автомобили класса "люкс", суббренд компании Hyundai Motor. В 2015 году отделилась в качестве независимого подразделения. Крылатый значок и стильная ненавязчивая палитра являются визуальным знаком обещания для тех, кто ищет премиальный опыт в линейке Hyundai.
4. Maybach
Названный в честь своего основателя Вильгельма Майбаха (одного из немецких пионеров в области автомобилестроения, создатель первого автомобиля под торговой маркой Mercedes), сегодня этот бренд является синонимом высококлассных автомобилей, которые обожаемы и узнаваемы во всем мире.
Логотип Maybach так же легендарен, как и сам бренд, он прост и элегантен, с двойной монограммой M, которая расшифровывается как Maybach Motorenbau.
5. Lexus
Бренд случайно получил свое название. Toyota планировала назвать свою дочернюю компанию Alexis, которая позже была сокращена до Lexis, от которой произошел Lexus. По другой версии Lexus - это аббревиатура из "Luxury EXports to the USA" ("экспорт роскоши в США"), так как бренд был ориентирован в основном на американский рынок.
Эмблема Lexus была разработана в 1988 году и осталась почти нетронутой до сегодняшнего дня. Он имеет овал с буквой "L" внутри. Единственное отличие, которое можно заметить в истории логотипа Lexus, - это овал. В одних вариантах она открыта там, где буква "Л" должна касаться рамки, в других — она полная.
Форма логотипа Lexus отсылает к визуальной идентичности Toyota, отмечая связь и наследие двух брендов. Овал - символ гармонии и совершенства, именно за это и ценят бренд.
Подводя итог, хочется отметить, что бренды автопрома все чаще приходят к идее упрощения эмблемы, для сохранения "свежести" бренда и привлечения более молодой аудитории. Продолжение доступно по ссылке.