Найти в Дзене
Auto.Today

Проблемы первых электромобилей не решены до сих пор. В чем причина?

Когда GM выпустил один из первых специально разработанных электромобилей EV1 более двух десятилетий назад, потребители указали на три основные проблемы при его эксплуатации: сложность с доступностью зарядной станции, ограниченная дальность движения и высокая цена покупки.

Перенесемся в будущее и догадаемся, что потребители считают самой большой проблемой с электромобилями? За 25 лет ничего не изменилось, все также актуальны вопросы наличия зарядной станции, пробега и цены электромобиля.

Отметим, что EV1 выпускался в 1997 году, и предоставлялся только через лизинг автомобилистам в Калифорнии и Аризоне, США. Запас хода варьировался от 120 до 240 км в зависимости от типа установленного аккумулятора. В целях экономии запаса хода, максимальная скорость ограничивалась на 129 км/ч. После окончания программы исследований, в 2003 году компания возвратила все машины и уничтожила. Сохранилось лишь пара экземпляров в музеях.

Хотя с момента появления EV1 многое изменилось, потребители все еще скептически относятся к электромобилям, согласно многим исследованиям потребительского рынка. Даже люди, которые владели электромобилями, указали наличие зарядных станций, дальность поездки и цену покупки как три самых больших барьера, препятствующих популяризации электроавто.

-2

Что еще хуже, индекс доверия к электромобилям в мире остается на уровне 55 пунктов из 100 четвертый квартал подряд. В Канаде это число фактически сократилось с 59 до 57. Несмотря на то, что в исследование были включены владельцы электромобилей, выяснилось, что у большинства людей мало опыта или знаний о них. 70% американцев и 67% канадских респондентов никогда не пользовались электромобилями, а 30% американцев сказали, что ничего о них не знают.

Несмотря на пробел в знаниях и опыте, примерно 30% респондентов заявили, что могут приобрести электромобиль в ближайшие четыре года. С другой стороны, примерно такой же процент респондентов заявили, что не намерены его покупать. Что еще интереснее, некоторые предыдущие владельцы электромобилей заявили, что больше не будут покупать его из-за затрат, ограниченного запаса хода и скромной производительности в экстремальных погодных условиях.

-3

Потребители не просто настороженно относятся к электромобилям, так как они еще более скептически относятся к автономным транспортным средствам. Индекс уверенности в мобильности для автомобилей с автономным управлением упал с 36 до 35 для американцев и с 39 до 36 для канадцев. Нет точных сведений о том, что послужило причиной падения популярности, но снижение поддержки обычно связано с громкими несчастными случаями.

Таким образом получается, что автопроизводители продвигают технологии, которыми потребители, похоже, мало интересуются. Ведущие автопроизводители вкладывают миллиарды в эти технологии, но им также необходимо инвестировать в обучение потребителей, поскольку отсутствие знаний является огромным препятствием для будущего принятия новых технологий клиентами.

-4

Также читайте:

Выясняем пределы экономичности нового Volkswagen Touareg
Тест-драйв Renault Duster: Отвечаем на пять главных вопросов читателей
Как сохранить шипы в зимних шинах: 3 главных правила

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook,Instagram, Pinterest, Yandex Zen и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Авто
5,66 млн интересуются