Найти тему

Три оплошности сервисменов, из-за которых пострадал я и многие другие водители

7,3K прочитали

"Вот отгоню я сейчас свою ласточку в сервис, и все там ей сделают!" – к сожалению, в нашей стране это часто не соответствует действительности. У нас, например, был случай, когда машину вернули в намного более удручающем состоянии, чем когда она заезжала (кстати, своим ходом) в сервис.

Причин, почему "косячит" автосервис, может быть масса: от банальной халатности мастеров (если их вообще можно так назвать) до желания целенаправленно испортить автомобиль, потому что вы им не понравились (ну, или директору сервиса дорогу когда-то перешли).

Поэтому ремонт в сервисе — это всегда лотерея и, к сожалению, не беспроигрышная
Поэтому ремонт в сервисе — это всегда лотерея и, к сожалению, не беспроигрышная

Песок в цилиндры при замене свечей

Это классика жанра! Свечи расположены в углублениях, по краям которых собирается пыль, песчинки и грязь. Если владелец меняет свечи сам, то он наверняка постарается, чтобы весь этот мусор не попал в цилиндры при замене. Сделать это достаточно просто — надо всего лишь продуть эти места мощным потоком воздуха перед заменой.

В сервисах я не видел ни разу, чтобы так делали. Снимают катушки, выкручивают свечи и ставят новые. При это их совершенно не волнует, сколько песка насыпалось за это время в цилиндры: машина-то не их! Прямо сейчас на работу двигателя такая оплошность вряд ли повлияет, но вот сократить жизнь мотора до капиталки на 10-20 т. км. вполне может.

Так что даже на такой простой процедуре, как замена свечей, сервисмены могут подложить вам свинью просто из-за своей лени
Так что даже на такой простой процедуре, как замена свечей, сервисмены могут подложить вам свинью просто из-за своей лени

Не дотянули шаровую

На Матизе сына такое было. Приезжает в сервис, спрашивает, почему не дотянули. В ответ нервная сентенция из серии: "Если хотите, можете экспертизу заказать. Мы все протянули!" И ведь понимают же, что сейчас уже все дотянули, и никакая экспертиза не поможет.

И прекрасно понимают, что из-за такой халатности человек может жизни лишиться, если шаровая на скорости открутится окончательно. Но тем не менее стоят на своем: "Заказывайте экспертизу!" А что, надо же как-то оправдаться, тем более что такой разговор с клиентом им мало чем грозит...

Когда делаешь для себя, несколько раз проверишь, все ли хорошо затянуто
Когда делаешь для себя, несколько раз проверишь, все ли хорошо затянуто

Поставили старую деталь

И такое тоже бывает. Причины разные: думают, что клиент не заметит разницы, или же просто напакостить хочется. Все в тот же Матиз, например, сыну ставили ШРУС с порванным пыльником. У знакомых тоже была история, кстати, у официалов: поставили старые тормозные колодки.

Дело дошло чуть ли не до суда, а вернули всего 1500 рублей, хотя колодки вместе с заменой вышли значительно дороже. Как посмотришь на это все, сразу появляется желание самому обслуживать свой автомобиль. И всех, у кого есть такая возможность, я призываю именно так и поступать: сэкономите и деньги, и нервы при общении с нерадивыми сервисменами.

Кстати, "Владимирский тяжеловоз" теперь есть и на Ютубе. Можете посмотреть наши обзоры на авто здесь