Когда в автосервисе Вам предлагают поменять масло, смело отказывайтесь — это просто развод на деньги.
Основные заработки в автомобильной индустрии — это не деньги от продажи самих автомобилей, а деньги за обслуживание и ремонт. Автопроизводители давно это поняли, поэтому и появились такие вещи как запланированное устаревание, коррозия, ТО у дилера и так далее.
Вспомните автомобили 80-х: «бочки» от Ауди, легендарные Toyota и прочие янг-таймеры: они никогда не ржавели и не ломались, а ходили столько, сколько им и положено. Это было хорошо для потребителей, но было плохо для производителей. Если автомобиль не ломается и не требует обслуживания, то зачем его менять на новый?
Тогда и созрел дьявольский план, называемый «сервисное обслуживание» и запланированное устаревание. Машины стали проектировать не для того, чтобы они долго и надежно служили хозяевам, а для того, чтобы они приносили прибыль автопроизводителям. Конструкторы специально стали закладывать в автомобили бомбы замедленного действия: узлы и агрегаты, которые без периодического шаманства дилера гарантированно ломаются — в первую очередь это разнообразная электроника. Кроме того вся конструкция стала рассчитываться не на долгую службу, а на то, чтобы сломаться дорого и гарантированное через несколько лет.
Важнейшую роль в этом мировом заговоре автопроизводителей играет процедура замены масла в двигателе, которая нужна для его гарантированного износа.
Дело в том, что современные синтетические масла обладают очень хорошими смазывающими способностями, которые практически исключают трение между смазываемыми поверхностями. А раз нет трения, нет и износа! Недаром, в большинстве сложных агрегатов ныне масло заливается на весь срок их службы — в АКПП, в редукторах и так далее. Почему же с двигателем не так?
Ответ прост — потому, что необходим его износ! Автомобиль должен гарантированно крупно ломаться через несколько лет эксплуатации, чтобы приносить прибыль дилеру и производителю. Для этого и придумана процедура замена масла, а также специальные автомобильные масла с так называемыми «присадками»: специальными абразивными частицами, вызывающими износ. Каждая замена масла, соответственно, нужна для ускорения износа.
Теперь вы знаете правду и можете сами сделать правильный вывод — масло в двигателе менять нельзя! Залитое в завода масло залито на весь срок службы автомобиля. Заливную горловину в двигателе и дырку под щуп придумали хитрые маркетологи для того, чтобы заработать. И не более того!
До недавнего времени это знание отлично помогало — автомобили, на которых не менялось масло, ходили десятилетиями безо всяких намеков на поломки. Но в последние годы на таких, как их называют «хитрицов», обратили внимание производители, став УЖЕ С ЗАВОДА заливать в двигатели масла с присадками износа.
Как же быть? Есть лишь один способ — сразу же менять масло на тепловозное, одновременно с покрытием авто пушечным салом и покупкой первых ковриков. Конечно же, тепловозное масло необходимо найти ещё из старых советских запасов — залить один раз и навсегда забыть. Только это гарантирует, что двигатель отходит столько, сколько ему положено.
Не рекомендуем при этом слушать некоторых «знатоков», которые говорят о пользе трансформаторного масла в двигателе. Это не так, причем по той же причине тайного мирового заговора - производители трансформаторов тоже заинтересованы в износе их движущихся частей, поэтому также добавляют в масло мелкий песок и стружку. Не стоит использовать такое масло, тем более современное, а не советское.
Дерзайте! С Вами был Дед Кардан!