Кто на меня подписан и следит за приключениями на Арктиктраксе, возможно, в курсе, что я поставил калитку под канистру на силовой бампер. И что я приложился новой калиткой в карельскую березу!
Размещение канистр на выносной калитке — супер плюсы:
+ не надо тягать когда заправляешь
+ не пачкаешься, даже если немного брызнул дизелем мимо
+ легко эксплуатировать
+ не воняет в салоне
+ с помощью беркутовской помпы заправили мою машину и Л200, с которым были в Карелии
Есть минусы:
— дополнительная нагрузка на задний бампер (вес калитки 18кг + 2 канистры по 19 кг дизеля). Но, это временная и эпизодическая нагрузка, которая будет возникать только на сложных участках
— канистры могут стырить! Нужен тросик с замком или думать над каким-то железными пластинами.
Что важно: задний бампер с каликами вписан в ПТС и СТС. Все узаконено!
В общем, пришло время чинить.
Хорошо, что есть рукастые друзья MURAWEI CUSTOMS (как мы их в шутку называем).
Что бы снять калитку нужно сначала снять пластиковую заглушку с трубки крепления, потом вынуть шплинт и открутить корончатую гайку. Все. Дело сделано!
В общем, приехали, сняли калитку и увезли в свой муравейник.
Подрихтовали и заново покрасили!
Кстати, ребята изготовили и установили ине шикарную полку, как в купе поезда.
Кто пропустил — смотрите тут.
Осталось снова найти черную рамку номера с подсветкой (в магазинах встречаются только белые)
Ребята привезли какое-то чудо средство, отдраили мне руль.
В районе "10-11 часов" на руле (место, за которое я держусь основное время вождения) уже стерлась краска.
Руль находится в удовлетворительном состоянии, перетяжка не требует.
НО! Хоть я и периодически тру влажными салфетками свой руль — грязь была на белом полотенце. Руль стал более шелковистым, что ли и пахнет как свежий.
Говорят, подают в инстаграме
Возможно, кому-то будет полезно
Конечно, в эти непросты дни, я очень скучаю по выездам на природу…
Но, пока надо набраться терпения и ждать, когда снимут все ограничения
Сергей Лысенко ЛС78