Найти в Дзене
Кроссовер

Toyota начнет выпускать кроссоверы Suzuki под своей маркой

Несмотря на разнообразие автомобильных марок большая часть из них переплетена между собой теми или иными отношениями. Порой создается впечатление, что через несколько лет останется только несколько крупных концернов, контролирующих все автомобильные бренды.

Одной из таких свежих связей стал обмен пакетами акций между двумя японскими автопроизводителями – Suzuki и Toyota. К этому шагу компании шли с 2016-го года. Правда, тут стоит отметить, что Toyota прикупила акций на 900 миллиардов долларов, Suzuki же в покупку акций более крупного производителя вложила ощутимо меньше.

Первым же итогом этого сотрудничества можно назвать свежую новость: в Toyota решили запустить выпуск кроссовера Suzuki Vitara Brezza под своим брендом.

-2
-3

Тут стоит пояснить, что Suzuki Vitara Brezza – это бестселлер индийского рынка, где машина – самый востребованный SUV и обходит популярного в России корейца Hyundai Creta (ix25). Компания Suzuki, в целом, является лидером индийского рынка: так, за 2019 год ей удалось там реализовать чуть более 1.5 млн. машин. То есть, количество, не сильно уступающее продажам всех новых машин (всех марок) за год в России.

Видя такой успех, в компании Toyota решили не изобретать велосипед, а поступить так, как в свое время поступил альянс Renault–Nissan. Последний, видя коммерческий успех модели Renault Duster, выпустил еще и его клона немного в другой упаковке - Nissan Terrano.

Копией Vitara Brezza с несколько измененным дизайном станет бюджетный кроссовер, рабочее название коего – Toyota Urban Cruiser.

-4

По начинке это будет тот же Vitara Brezza с 1.5 литровым 105-ти сильный атмосферником, идущим в паре с механикой или автоматом, также есть гибридная версия. Сама машинка весьма компактная: всего 4 метра в длину, но клиренс приличный – 198 мм.

Однако самый интересный момент – цена. Бюджетный японец в Индии стоит в эквиваленте на рубли около 740 тысяч. (до мартовского обвала рубля и вовсе около 680 тысяч). Поэтому копия этого паркетника в обличии Toyota Urban Cruiser может стать самым доступным автомобилем компании.

Премьеру машины ожидают в августе, попадет ли он на глобальный рынок, пока неизвестно.

Авто
5,66 млн интересуются