Всех приветствую, друзья!
Мне уже неоднократно приходили на почту отзывы про Киа Спортэйдж, где владельцы жаловались на свои автомобили, объективно описывали все плюсы и минусы, но в конечном счете склонялись к тому, что пожелали, что купили автомобиль.
И я искренне уважаю людей, которые даже после покупки могут реально оценить автомобиль, честно сказав все недостатки. Потому что читать и слушать, как после покупки каждый, чтобы не выглядеть «недалеким» хвалит своё корыто — уже достало.
И вот прямо с утра мне приходит очередное письмо, в котором владелец попал в очень неприятную ситуацию:
На пробеге 90 тысяч машина просто встала на трассе. Ты до последнего не веришь, что это конец, но приезжает эвакуатор, забирает твоего «железного коня», а на диагностике тебя говорят:
Нужен капитальный ремонт двигателя.
А теперь все по порядку:
Sportage второй по продаваемости автомобиль KIA (после Rio) за 2019 год в России. 34 тысяч проданных машин.
На любом авто-форуме можно найти сотни прекрасных отзывов, где описывают автомобиль, что это чуть ли не «Манна небесная» и абсолютное совершенство автомобильной индустрии.
Начнём со сборки: все машины идут либо с Калининградского завода, либо с завода в Словакии.
И сам производитель знает, что Российская сборка немного хуже. На портале KIAportal установлено, что Спортэйдж из России имеет множество дефектов, например, некачественные, которые скрипят и туго ходят; ломка кондиционера, который создаёт неприятный шум и может перестать работать уже после нескольких тысяч пробега.
Но помимо этого есть и проблемы с двигателями.
Возвращаемся к нашему подписчику, чья машина просто встала на трассе.
После вызова эвакуатора, привезли на диагностику.
Проблема: весь выпускной коллектор забит крошкой катализатора.
Пришлось почистить, удалить остатки катализатора, установить пламегаситель CBD и прошить ЭБУ двигателя.
После этого, обычно делают замену фильтров и масла, но в данном случае все равно требуется капитальный ремонт двигателя.
Атмосферный двигатель на 150 лошадиных сил и его износ поршней и стенок цилиндра — распространённая проблема.
Есть множество известных случаев, когда весь двигатель полностью меняли по гарантии!
О чем это говорит? Да, конечно, такие проблемы не могут случиться на пустом месте и необходимо периодически (постоянно) делать диагностику, следить за своим автомобилем, заливать только качественное топливо и менять масло.
Но то, что у Спортэйдж проблемы с движком — это факт!
Всем советую, перед покупкой Б/У версии обязательно делать полную диагностику, а всех владельцев ещё раз проверить свой автомобиль и беречь его.