Среднеразмерный седан, выпускавшийся компанией Toyota с 1968 по 2004 годы. Наименование Mark II использовалось компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II. Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II.В конце 1970-х годов Mark II стал основой для двух седанов — Toyota Cresta и Toyota Chaser, отличающихся от него лишь вариантами исполнения салона и элементами экстерьера. Некоторые поколения седана поставлялись на экспорт с левым расположения руля под маркой Toyota Cressida, ставшей флагманом компании на рынке США на период до появления Toyota Avalon — седана, специально спроектированного для североамериканского рынка.
Среднеразмерный седан, выпускавшийся компанией Toyota с 1968 по 2004 годы. Наименование Mark II использовалось компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II. Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II.В конце 1970-х годов Mark II стал основой для двух седанов — Toyota Cresta и Toyota Chaser, отличающихся от него лишь вариантами исполнения салона и элементами экстерьера. Некоторые поколения седана поставлялись на экспорт с левым расположения руля под маркой Toyota Cressida, ставшей флагманом компании на рынке США на период до появления Toyota Avalon — седана, специально спроектированного для североамериканского рынка.
Skoda Octavia
Предыдущая Octavia в кузове A5 выпускалась девять лет — с 2004 по 2013 годы. И в самом расцвете сил — в 2008-м — пережила серьёзную модернизацию. От «Октавий» на вторичном рынке в глазах рябит. Удивляться нечему — шустрая, просторная, и, добавляют механики, в целом надежная. Хотя без технических проколов (а подчас и провалов) не обошлось.
Предыдущая Octavia в кузове A5 выпускалась девять лет — с 2004 по 2013 годы. И в самом расцвете сил — в 2008-м — пережила серьёзную модернизацию. От «Октавий» на вторичном рынке в глазах рябит. Удивляться нечему — шустрая, просторная, и, добавляют механики, в целом надежная. Хотя без технических проколов (а подчас и провалов) не обошлось.
Honda Prelude IV
Хонда Прелюд – это совершенный автомобиль для хондаводов-эгоистов. Рассказ об этом автомобиле стоит начать с того, что это одно из немногих в ассортименте продукции компании настоящих купе. Дорогие читатели моего блога, начнем историю сразу с четвертого поколения, которое, на мой взгляд является самым интересным из всей серии. И сразу поговорим про двигатель.В 1991 году состоялась премьера Honda Prelude нового четвертого поколения. В дизайне были произведены значительные изменения.В Honda Prelude IV ставку сделали на безопасность: по всему периметру кузов усилен каркасом безопасности. Подвеска Honda Prelude IV находится на специальных подрамниках, во все двери вмонтированы брусья жесткости.Салон автомобиля достаточно стильный, просторный и комфортабельный. Водительское кресло(имеется в виду заводские сиденья), как и любое пассажирское, можно подстроить под любого человека, благодаря вмонтированной системе регулирования сидений. Если вы – молодой, уверенный в себе человек, ценящий настоящий драйв и скорость — Honda Prelude IV точно для тебя! Отечественные автолюбители высоко ценят Prelude четвертого поколения за отличные ходовые качества и стильный экстерьер и комфортное управление.
Хонда Прелюд – это совершенный автомобиль для хондаводов-эгоистов. Рассказ об этом автомобиле стоит начать с того, что это одно из немногих в ассортименте продукции компании настоящих купе. Дорогие читатели моего блога, начнем историю сразу с четвертого поколения, которое, на мой взгляд является самым интересным из всей серии. И сразу поговорим про двигатель.В 1991 году состоялась премьера Honda Prelude нового четвертого поколения. В дизайне были произведены значительные изменения.В Honda Prelude IV ставку сделали на безопасность: по всему периметру кузов усилен каркасом безопасности. Подвеска Honda Prelude IV находится на специальных подрамниках, во все двери вмонтированы брусья жесткости.Салон автомобиля достаточно стильный, просторный и комфортабельный. Водительское кресло(имеется в виду заводские сиденья), как и любое пассажирское, можно подстроить под любого человека, благодаря вмонтированной системе регулирования сидений. Если вы – молодой, уверенный в себе человек, ценящий настоящий драйв и скорость — Honda Prelude IV точно для тебя! Отечественные автолюбители высоко ценят Prelude четвертого поколения за отличные ходовые качества и стильный экстерьер и комфортное управление.