Во многих странах, есть свой народный автомобиль. В Чехии это Tatra-57.
Представлен этот автомобиль был на автосалоне в Праге в 1931 году . 22 марта 1932 года автомобиль Tatra-57 был выпущен в серию, две тысящи автомобилей было собрано за два с половиной месяца.
Этот автомобиль был популярен в Чехии, так как был надежен и дешевле автомобилей других чешских брендов. Изначально автомобиль Tatra-57 стоил 25000 чешских крон
За основу был взят автомобиль "Tatra" -12
У автомобилей "Tatra" была своя изюминка она заключалась в оригинальном шасси.
В то время в конструкции автомобиля применялась рама из балок, у автомобиля "Tatra"-57, также как у автомобиля "Tatra" -12 была сделано шасси следующим образом: в центре была расположена труба , к передней части которой крепились коробка перемены передач и двигатель с воздушным охлаждением (У автомобиля "Tatra" -12 был двухцилиндровый двигатель, а у автомобиля "Tatra"-57- четырехцилиндровый) . Внутри рамы-трубы также располагался карданный вал, с помощью которого передавалось колесам вращение от коробки перемена передач.
Из-за оригинального шасси конструкторы смогли уменьшить вес автомобиля.
Было выпущено несколько моделей автомобиля Tatra-57:
- Tatra-57
- Tatra-57-A
- Tatra-57-B
- Tatra-57-C
- Tatra-57-K
Выпуская очередную модификацию этого чешского автомобиля в основном улучшали двигатель, так у модели Tatra-57 был четырехцилиндровый двигатель с мощностью 18 лошадиных сил и объемом 155 куб.см, у модели Tatra-57-A была мощность двигателя 20л.с., также у этой модели изменили дизайн решетки радиатора, у следующей модели Tatra-57-B была мощность двигателя 25 л.с. и объем двигателя был увеличен до 1256, а у последней модели Tatra-57-K, мощность двигателя была снижена до 23 л.с.
Выпуск автомобилей Tatra-57 был прекращен в 1947 году, так как автомобильная компания в тот момент решила не выпускать больше компактные автомобили