Приветствую вас подписчики и читатели канала PRO 100 AUTO.
Чтобы не пропустить новые интересные статьи, подписывайтесь на канал.
Возвращаясь к теме самых популярных на сегодняшний день автомобилей, решил напомнить про одного из лидеров по производству кроссоверов и рамных внедорожников. Были, конечно, у этого концерна седаны (причем всем известные и имеющие тонну поклонников и бешеные продажи), но на данный момент эта компания акцентирует свое производство на практичных и больших автомобилях. Сегодня речь пойдет про автомобили марки Mitsubishi, а именно один из лучших по продажам кроссовер Mitsubishi Outlander. Разберемся, что же у этого автомобиля под капотом, какие опции нам ожидать и что по ценам. ПОГНАЛИ!!!
Внешний вид
Если говорить про внешний вид данного кроссовера, то однозначно можно сказать – он хорош собой! Кузов не раздут, как у большинства современных автомобилей. Линии кузова плавные и в то же время агрессивные. Дизайнеры умудрились за многие рестайлинги не испортить внешний вид и сочетать строгость и современные тенденции в дизайне. Классический дизайн, идущий в ногу со временем. Скажем так, выглядит автомобиль достойно и статусно, но без намека на премиум сегмент. Хотя Mitsubishi на премиум и не претендует. Они спокойно забрали себе свой сегмент и в нем развиваются.
Двигатели
На выбор нам предлагают 2… хмммм… а нет 3 бензиновых двигателя.
1 вариант – рядный двухлитровый 4-х цилиндровый двигатель мощностью 146 л.с. и 196 Н-м.
2 вариант – рядный 4-х цилиндровый двигатель объемом 2.4 л., 167 л.с. и 222 Н-м.
И на сладенькое – V6 объемом 3 литра, 227 л.с. и 291 Н-м. Но стоит отметить, что данный агрегат устанавливается только на версию GT, стоимость которой немного выше, чем у остальных комплектаций. Хотя, на мой взгляд, это самый лучший двигатель из всей линейки.
Все двигатели атмосферные и не доставляют проблем своим владельцам при своевременном обслуживании. Показатели разгона у автомобилей до 100 км/ч начинаются от 10 секунд и до 12 секунд. На 3-х литровом - 8.7 секунд. Конечно не гоночный болид, но и автомобиль для семейных серьезных людей, которые не планируют устраивать на нем гонки. А с остальными задачами любой из представленных двигателей справляется. Надежность двигателей на высоте.
Что касается расхода топлива, то в версиях в 2 и 2.4 литра будут немного разниться показания, но в целом: по городу 10-11, трасса 7-8, смешанный около 8 литров на сотню. У 3-х литрового V6 расход естественно больше, но не критично: город примерно 13, трасса 7-8, смешанный 10-11 литров.
Минусом является, НА МОЙ ВЗГЛЯД, бесступенчатая коробка передач, но судя по отзывам и разговорам со знакомыми, которые долгое время эксплуатируют такие автомобили, нареканий по ним нет.
Внутреннее пространство
Внутри автомобиля, так же как и с внешней стороны. Строго, продуманно, комфортно и практично. Никаких лишних кнопок и переключателей и крутилок. Все что требуется под рукой.
Что касается салона, то тут в зависимости от комплектации устанавливается кожаный или тканевый салон в нескольких вариантах расцветок. Электропривод естественно присутствует. Конечно, если вы хотите видеть изыски и премиальный стиль, то в этом автомобиле этого не найдете, НО повторюсь, что Аутлендер и не претендует на звание автомобиля премиум сегмента. Лично мне салон был удобен и вполне понравился (конечно, с немецкими брендами не сравнится, но и сравнивать их не корректно). Места хватает. Для задних пассажиров тоже места вполне достаточно. К тому же стоит отметить, что при желании есть комплектации с 3-м рядом сидений, что для некоторых семей является плюсом (но как правило 7-ми местные автомобили покупаются плохо).
Оборудование
Оборудование устанавливается по принципу: чем выше комплектация – тем больше ништячков получаешь. Но насколько я помню, у Японских производителей во всех автомобилях только таким образом можно выбрать опции. Про минимальную комплектации. Писать смысла я думаю нет, а вот начиная со 2-й комплектации мы уже начинаем получать все необходимое для нормальной эксплуатации. Обогрев зеркал, руля, передних сидений, мультируль с управлением климат-контролем и аудиосистемой… И это только начало. В список опций можно отнести систему дистанционного доступа, электропривод багажника,LED освещение и т.д, но нужно понимать, что самый жир будет только в максимальной комплектации. В версии GT предлагается в добавок к остальным опциям, различные помощники и ассистенты: Индикатор пересечения дорожной разметки, адаптивный круиз контроль и систему смягчения последствий лобового столкновения, камеры кругового обзора и т.д. В общем, каждый подберет комплектацию по своим нуждам.
Цена
Цены на данные экземпляры стартуют от 1 700 000 за передний привод, и от 1 914 000 за полный привод. Если брать максимальный потолок, то топовая версия 2.4 литра обойдется в 2 438 000 деревянных. Семиместный экземпляр будет стоить 2 477 000 рублей в максимальной комплектации с двигателем 2,4 литра и на полном приводе (7-ми местные версии и 3-х литровые идут только с полным приводом). А вот версия V6 объемом 3 литра будет стоить 2 600 000 деревянных. Все цены указаны на сегодняшний день, модели 2020 года выпуска и без учета возможных скидок. Если рассмотреть автомобиль 2019 года, то можно урвать и дешевле.
Итоги
На мой взгляд, автомобиль достойный и его нужно рассматривать к покупке. Mitsubishi делают вполне добротные и неприхотливые автомобили, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны. Хорошая проходимость, надежные агрегаты, вместительный салон и багажник. Все необходимое для комфортного передвижения в автомобиле присутствует. Идеальный кроссовер для семейного человека. И на работу доехать и на дачу отдохнуть, и в лес по грибы…
а этом заканчиваю, надеюсь, статья была полезной.
Не забывайте подписываться на канал, ставить пальцы вверх и комментировать.
Так же советую прочитать:
Конкурент BMW 3 series о котором мало кто знает. Надежный, удобный и качественный седан который может многое.
Если хочется Mercedes S-klasse, но бюджет ограничен. Бизнес седан, который не уступает Мерседесу, а стоит в 3 раза дешевле.
Бензин с присадками. Разбираемся, зачем его заливать, нужно ли вообще это делать и что нам это даст.