Есть ли среди ваших знакомых те, кто часто произносят фразу "Вот раньше автомобили делали инженеры, а не маркетологи"? Или "Вот бы сейчас начали производить Мерседес 124/Ауди 100/Тойота Марк 2 (можете подставить сюда любое авто из 80-90-х) - то я бы купил"?
Есть такие? Обязательно покажите им это, и посмотрите как они начинают искать оправдания чтобы не бежать и звонить продавцу.
Перед вами именно такой вариант. Надёжная простая японская тачка из 90-х, и что самое необычное - она НОВАЯ!
Это Мицубиси Лансер 6 поколения, 1993 года выпуска, с пробегом всего 2900 км. То есть состояние нового автомобиля.
Хоть руль у неё слева, сделана она в Японии для европейского рынка, а значит тачка надёжная.
Продавец пишет что машина в общем-то новая, в ней всё родное кроме аккумулятора и резины (оно и логично), всё работает и кузов как новый, без ржавчины.
Салон тоже выглядит хорошо, сиденья внешне соответствуют заявленному пробегу, и руль. Видны заводские маркировочные наклейки.
На приборке красуется число 2849 км.
Автомобиль оснащен двигателем 1.6 на 113 лошадиных сил и механической коробкой. Новый японец начала 90-х на механике? Звучит как рецепт надежного неприхотливого средства передвижения. Казалось бы, бери и катайся, и бед не знай.
А дальше огромный, просто ОГРОМНЕЙШИЙ камень преткновения - цена.
Продавец просит за машину 900 000 рублей, и вам не показалось, именно девятьсот тысяч рублей!
Прежде чем начать возмущаться давайте порассуждаем.
На одной стороне весов мы имеем следующее: машине почти 30 лет, она в бедной комплектации (ручные стеклоподъемники везде, механика, судя по рулю и панели - подушек безопасности, про наличие или отсутствие кондиционера - ни слова).
На другой стороне - НОВАЯ японская заведомо надёжная машина, простая в ремонте и в конструкции, наверняка созданная инженерами. Другое такое предложение вряд ли найти.
Моё мнение - цена завышена тысяч на 300-400, ведь за 500 тысяч сейчас можно купить новую, хоть и отечественную Гранту, которая будет современнее и наверняка безопаснее (подушки + некоторые электронные системы в базе), и с кондиционером. Но по классу и размерам примерно соответствует этому Лансеру.
За текущую цену в 900 тысяч есть предложения из свежих иномарок разных классов, хочешь - кроссовер, хочешь - универсал, купе, седан, кабриолет. Очень много предложений за 900 тысяч, и найти хорошее состояние не составит труда.
Владельца отчасти тоже можно понять, ведь эта машина уникальна, вы вряд ли встретите такое же предложение.
Кому подойдёт такая машина? Продавец пишет, что продаст ценителю таких автомобилей. Только ведь автомобиль - самый обыденный, он точно не станет классикой или янгтаймером. Не тот формат.
Я бы точно не купил. А вы? А как ваш товарищ - ценитель старых надёжных авто?