Большой экран, электроприводы кресел, крутая аудиосистема, респектабельный интерьер, яркий двухцветный кузов… Не машина, а конфетка. И не абы какая, а дорогущий трюфель, за который дилер просил больше 1,8 млн. руб.
Таким мне и моей подруге предстал в начале марта Kia Seltos в топовой версии Premium c 2-литровым “атмосферником” и вариатором. Девушка сразу в него влюбилась, и если бы не сногсшибательный ценник, то точно бы оформила кредит на покупку. Продавец порекомендовал комплектацию Prestige за 1,5 млн и передним приводом, а меня все не покидало ощущение, что по цене Sportage корейцы предлагают красивую Creta, ибо на ощупь - разницы никакой. Зачем платить за дорогой трюфель, внутри которого дешевая карамель?
Проведя для подруги ликбез по азиатскому маркетингу я повел ее в соседний автосалон Nissan. Консультант Kia горевал не долго, потому что вскоре все свободные “Селтосы” россияне "вынесли". Девальвация... А мы забрали Qashqai за 1,5 млн с вариатором и двухлитровым мотором. Японские агрегаты уже проверены временем, интерьер в отличие от Kia отделан мягким пластиком, двухзонный климат-контроль, подогревы кресел и стекол доступны в стандартной комплектации.
Но самое главное для меня - это изначальная ориентация Qashqai на притязательных европейцев, а не на бедных жителей стран третьего мира как в случае с индийским Seltos. Скажете, а какая разница? Возможно, никакой, и дело лишь во вкусах - кому-то нравятся классические трюфели, кому-то - с карамелью.
Материалы по теме:
Как корейцы с помощью подсмотренных у немцев интерьеров покорили Европу и Россию. Ч.2
Солидный Kia Telluride за 1,95 млн. руб. или "наш" Seltos за 1,8 млн.? Выбор очевиден, если вы не в РФ.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и не забывайте про недобрые комментарии, если вам было интересно. Спасибо:)
Фото автора, компании Nissan