Вы серьезно? По мне, так никак.
Однако, итальянская фирма-производитель Aviointeriors так не считает. У себя в Instagram они поделились несколькими концепциями рассадки пассажиров в самолетах так, чтобы последние были отделены друг от друга.
Первая концепция, предложенная Aviointeriors, была названа Янусом. Соль ее в том, что среднее кресло из традиционных трех смежных сидений подряд повернуто на 180 градусов и обращена к хвосту самолета. Кроме этого, между креслами пластиковый щит отделяет одного пассажира от другого.
Визуально смотрится отлично, но во сколько обойдется потребителю такие нововведения? Что делать семье с маленьким ребенком?
Кто захочет лететь задом наперед, на итак не сильно популярных средних креслах?
Вопросов много. Ответов нет.
Ок. Варианта - все кресла смотрят в одну сторону, но между ними барьер.
Тоже спорный вариант. Кроме псевдо-защиты от вирусов новые сиденья должны быть пожаро- и ударо-прочными и защищать пассажира в случае аварии. Материал должны быть достаточно прочен, чтобы остаться целым, но, при этом не слишком тверд, чтобы причинить травму, если пассажир внезапно в него врежется.
Ребром встает и вопрос веса - пусть сам по себе защитный корпус весит немного, но помножьте это на сотни посадочных мест.
По правилам техники безопасности пассажиры в темноте должны находить выход из самолета за 90 секунд и это тоже говорит не в пользу подобных перегородок.
На самом деле, летать самолетом, даже во время пандемии, не так опасно, как многие думают. Воздух в самолете циркулирует вертикально. В отличие от кондиционеров в наземном транспорте, которые дуют горизонтально и перемещают воздушные массы вместе с микробами от человека к человеку.
Как вам новые кресла в самолете? Хотели бы на таких полетать?