Премьера Range Rover Velar состоится в 2017 году. Это была совершенно новая модель в предложении Land Rover. Во время дебюта он вызвал большой интерес к автомобильной промышленности. Кузов выглядит впечатляюще, а минималистичный интерьер и современные системы как-то обледенели на торте. Следовательно, должны ли немецкие и японские внедорожники чувствовать угрозу?
Я получил версию R-Dynamic для Velar - чрезвычайно роскошный внедорожник, тесно связанный с Jaguar F-Pac. Это автомобиль, который не является типичным родстером, вы не найдете в нем, например, редуктора и блокировки дифференциала. Сам производитель признает, что это конструкция, предназначенная для длинных автомагистралей, а не грязных участков леса, и я знаю из практики, что это именно то, чего ожидают клиенты. Магия роскоши Когда я впервые увидел эту модель, меня поразил ее внешний вид, и по сей день у меня сложилось впечатление, что это скорее прототип, чем серийный автомобиль. Этот дизайн прекрасно демонстрирует, что вам не нужны причудливые формы, чтобы подчеркнуть красоту. Подходя к Велару, первое, на что мы обращаем внимание - это ручки для раздвижных дверей. Передняя часть автомобиля очень массивная, преобладают названия моделей и огромный бампер с довольно узкой решеткой радиатора. Фары были выполнены по светодиодной технологии и образуют переход на боковую линию. Тестовый образец был оснащен большими 21-дюймовыми алюминиевыми колесами, которые идеально соответствуют кузову этого автомобиля и двухцветной конфигурации кузова. Сзади характерны узкие фонари, небольшой спойлер и две довольно широкие выхлопные трубы.
Мы испытаем величайшую магию роскоши в интерьере. Здесь также доминирует прямая линия и, что более важно, благородное качество отделочных материалов. Кабина была практически полностью лишена кнопок, заменены два 10-дюймовых сенсорных экрана и один 12,3-дюймовый - вместо аналоговых часов. Качество графики находится на очень высоком уровне, вы можете увидеть большой прогресс по сравнению с немного более старыми моделями концерна много лет назад. Интерфейс был создан в сотрудничестве с Panasonic, что, конечно, положительно сказалось на конечном результате, но я не совсем понимаю, почему интуитивность сервиса не была усовершенствована. Иногда, чтобы найти функцию, нужно поискать, и это может раздражать. Недостатком сенсорных панелей также является то, что они иногда требуют отвести взгляд от дороги. Производитель также исключил кнопки на руле и заменил их на трекпад, который меняет свои функции и способ регулировки в соответствии с тем, что именно мы хотим изменить. Я должен признать, что это работает. Как я уже говорил, качество интерьера премиум-класса в чистом виде и даже нечто большее. Это также баланс между традициями бренда и инновациями. Прекрасно подобранная коричневая кожа, многочисленные швы, алюминиевые вставки, пианино и матовый черный цвет создают настроение, которое иногда напрасно можно встретить на соревнованиях. Британские автомобили с точки зрения стиля могут быть непревзойденными, и период. Такова их природа и она прекрасна. Конечно, я знаю, что это стоит всего, но давайте сейчас не будем об этом думать.