1 поколение вышло в 2000 году и пережив один рестайлинг закончило производство в 2005 году. Выпускались кузова седан и хэтчбек , хотя хетчбек больше похоже на универсал.
Уже в «базе» покупателю предлагались ГУР, электростеклоподъемники на передних дверях, зеркала с электрорегулировкой, радиоприемник, кондиционер, водительская подушка безопасности и центральный замок. Отличное оснащение и по сегодняшним меркам.За дополнительную плату владелец авто получал подогрев кресел, обивку из искусственной кожи, магнитолу укомплектованную четырьмя динамиками. В салоне появлялся задний подлокотник, фронтальная подушка безопасности для пассажира, сигнализация, люк с электроприводом. Цвет кузова металлик также являлся опцией, как и электронные системы ABS, EBD. Агрегаты были такие:
- Первый агрегат имел объем 1.3 л. и мощность в 75 «лошадей»;
- Второй двигатель имел объем 1.5 л. в 98 «лошадей». Все те же 4 цилиндра и 8-клапанный механизм;
- Третий 16 клапанный двигатель, здесь мощность возрастала до 108 «лошадок»;
Покупателям предлагался выбор из двух вариантов КПП: 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый АКПП.
В свое время это был отличный вариант для приобретения. Авто стоил более чем адекватных денег, при этом был достаточно крепким автомобилем. С этого авто начался путь бестселлера мирового рынка, но все же он, как и любой автомобиль, имел недостатки.
Хочется отметить слабое ЛКП, хотя этим и в современном мире многие производители грешат этим и Kia не исключение. Кузов склонен к гниению, поэтому сколы и прочее необходимо как можно быстрее и качественнее удалять.
Подвеска очень жесткая и короткоходная, поэтому пробить ее не составляет труда. Ступичные подшипники так же не отличаются долговечностью.
Сейчас на вторичном рынке продается достаточно экземпляров, и если бюджет очень сильно ограничен, а при слове "кредит" Вас бросает в дрожь, то присмотреть авто вполне можно. Цены на более - менее "живые" экземпляры начинаются от 130-150 т.р. и доходят порой до 300т.р. , но это конечно уже перебор в "фантазиях" таких продавцов.