Найти тему

Ремонт автомобильной ручки

элемент дверной ручки
элемент дверной ручки

Доброго времени суток, друзья.

Жизнь штука интересная, и это именно то что происходит вокруг нас. Случаются как положительные, так и не очень веселые моменты. Но... это не повод расстраиваться. Это повод стать лучше, прокачать свои навыки. Как говорил один известный человек, вкладывать нужно в то, что невозможно отобрать. Поэтому "прокачка" своих навыков заметно повышает вашу конкурентноспособность.... ну как минимум самоудовлетворенность от своих возможностей.

Ну да ладно, хватит лирики, приступим к сути вопроса.

Сегодня утром, я был удивлен тем, что дверная ручка автомобиля, после открывания двери, осталась у меня в руках. Лопнул пластик в месте крепления к двери. Дверные ручки на КИА Спортейдж (задние двери, 4 поколение) выполнены в виде двух элементов - непосредственно сама ручка и угловой фиксатор. Это фиксатор обеспечивает крепление ручки к двери (предупреждает её выпадение)

фиксатор ручки
фиксатор ручки

Допускаю возникновение проблемы из-за того что дочка часто дергала ручку вниз (с этой стороны её кресло), но, судя по наличию "паутинки" на пластике вокруг металлического сердечника, возможен заводской брак (внутреннее напряжение в детали). Да и дочке всего 5 лет

обратная часть фиксатора, которая осталась в двери
обратная часть фиксатора, которая осталась в двери

Проблема имеет несколько решений:

1. Обратиться по гарантии и пытаться доказать, что имелся внутренний дефект, который привел к разрушению пластика. Но, в лучшем случае, это как минимум 2 поездки до дилера (ближайший в 70 км) - около 1500 рублей на бензин и день напрасно потраченного времени. И, не стоит исключать, риск отказа.

2. Сразу купить новую ручку. Б/у с разбора стоят примерно от 1500-2000 рублей. Но это 3-4 дня на доставку и риск необходимости перекрашивания.

3. Склеить деталь самостоятельно. Затраты считать не буду - все расходники были в наличие.

Как вы понимаете, я выбрал вариант №3. Итак, необходимо:

1. Подготовить двух компонентный эпоксидный клей. У меня был "Poxipol 10 минут"

2. Канцелярский нож

3. Стеклоткань. У меня были остатки стеклообоев

4. .....и 15-20 минут свободного времени

Склеиваемые поверхности, перед обезжириванием, я поцарапал ножом для улучшения адгезии клея

Далее готовим небольшие кусочки стеклоткани и разводим клей. Желательно одеть перчатки и обклеить видовые части склеиваемой детали малярной лентой (на случай попадания клея)

Клей твердеет в течении 10 минут, поэтому особо не стоит растягивать удовольствие. Но спешить тоже не нужно. Клеим аккуратно. Сперва собираем детали на клей, далее армируем боковые стенки стеклотканью.

Всё. Потрачено максимум полчаса вместе с установкой.

Спасибо за внимание

PS аккуратнее с толщиной наносимого клея - посадочное место под фиксатор "не резиновое"

Авто
5,66 млн интересуются