Найти тему
Блог АвтоЧеловека

Почему "Жигули" ломаются в 2 раза чаще иномарок: 3 причины

Оглавление

Большинству из нас первой машиной доставались старые добрые "Жигули". Для кого-то эти машины представляются "золотой элитой", кто-то не ставит их в список лучших машин, по причине частых поломок, однако их общее количество по сравнению с иномарками на Российских дорогах колоссально.

#выложу самое редкое фото в комментариях

Меня это радует, российский автопром совершенствуется с каждым днем, выходят новые модели, но и о "классике" никто не забывает, ведь запчасти на такие машины стоят сущие копейки, а ремонтировать их сможет даже ребенок.

Бесконечная битва, соревнование между иномарками и русскими автомобилями никогда не утихнет. Одним из его аспектов является частота поломок, какие автомобили ломаются чаще? Давайте разбираться.

Фото Nu-44.ru
Фото Nu-44.ru

Статистика

Выводы можно сделать исходя из опроса центра Левады Юрия, который провел масштабную работу. Он опросил всех работников 5 автомобильных дилеров в разных городах нашей страны по таким критериям как надежность конструкции, сборки, материалов производимых русским автопромом автомобилей и их эргономичность обслуживания.

Объектами опроса были классические и другие российские автомобили класса "Lada Kalina" c пробегом больше 110 тысяч километров и ценой до 300 тысяч рублей.

Подведение итогов показало, что русские автомобили ломаются примерно в два раза чаще, чем дешевые аналоги из других стран. К примеру, у Лады по гарантийному сроку ломается подвеска в 12 из 100 случаев, а у иномарок всего в 3 из 100 случаях. С коробкой передач ситуация похожая, только надо умножить показатели каждой из сторон в два раза.

Фото Ochepyatki.ru
Фото Ochepyatki.ru

Стоимость обслуживания

С этим аспектом дела обстоят гораздо лучше. Дело в том, что обслуживания российских автомобилей гораздо дешевле, чем дешевых иномарок.

Давайте рассмотрим это на примере технического осмотра, который обязателен для каждой машины. К примеру, за 100 тысяч пробега техническое обслуживание таких автомобилей как Рено Логана и Нексии колеблется в районе 50 тысяч рублей, а вот обслужить Калину удастся практически в два раза дешевле, в районе 30 тысяч рублей.

Конечно это относится не ко всем автомобилям, бывают и исключения, например Lada Priora ушла не далеко от наших друзей из других стран. Ее стоимость ТО к 100 тысячам пробега составит 40 тысяч рублей.

Фото Drive2.ru
Фото Drive2.ru

Причины

Проблемы кроются прежде всего в руководстве, с которым были проблемы, начиная от времен СССР до сегодняшних дней. К сожалению, упор делался на автомобили личного пользования представительского класса, упуская из внимания средства передвижения обычных граждан, которые собирались "на коленке" из-за чехарды руководства.

Многочисленные кризисы в нашей стране обеспечили то, что не хватало денег на разработку новых моделей, поэтому вплоть до 2013 года в нашей стране выпускались автомобили, основы конструкции которых были изобретены еще в далекие 1970 года. Такое отношение к автомобилестроению в нашей стране повлекло за собой то, что люди начали скупать иномарки, даже не рассматривая отечественные модели.

По причине той же нехватки бюджета, правительство не могло обеспечить должный маркетинг российского транспорта, в то время как иностранные предприниматели создавали полноценные рекламные компании.

Фото Web.archive.org
Фото Web.archive.org

Таким образом, мы получили, то что имеем. Конечно же, российские автомобили имеют огромный ряд преимуществ, основные из которых я попытался также выделить в этой статье, но все же она скорее о их минусах. Поэтому не судите строго.

Друзья, если у вас тоже течет "бензин по венам", то вам придется по вкусу мой "Блог АвтоЧеловека", где я рассказываю обо всем, что показалось мне интересным в мире автомобилей. Подписывайся и становись частью дружной семьи.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ