Новый кузов Киа Xceed 2019-2020 разительно отличается от исходного хэчтбека — общими у машин остались только передние двери. Разумеется, здесь появился традиционный для машин такого класса защитный обвес по периметру кузова, но обычно производители им и ограничиваются (плюс увеличением клиренса), но только не в этом случае.
Автомобиль обзавелся полостью оригинальной головной оптикой хитрой формы, иной радиаторной решеткой , причем нижняя хромированная секция здесь не примыкает к самому ее низу, оставляя под собой дополнительную прорезь. Полной ревизии подвергся и передний бампер, щеголяющий серебристой накладкой по центру, а также боковыми секциями, в которых прописались круглые противотуманки.
Новый Киа Иксид 2020 года лишился окошек в задних стойках, при этом осталась их имитация в виде небольшой зачерненной секции, обрамленной широкой хромированной накладкой. Плюс подоконная линия здесь получила изгиб, которого нет на обычном Сиде.
Если взглянуть на корму машины, то видно, что форма фонарей здесь иная, а задний бампер можнт похвастать массивной защитной вставкой и интегрированными в нее по бокам ромбовидным патрубкам выпускной системы. В спойлер над пятой дверью интегрирован стоп-сигнал. Для новой модели Киа XCeed предложено двенадцать различных оттенков кузова, включая эксклюзивный желтый «Quantum Yellow». Также для хэтчбека подготовили несколько оригинальных вариантов колесных дисков — в базе машине положены 16-дюймовые диски, а в топовых версиях идут на 18″.
Салон приподнятого хэтчбека напоминает исходник, разве что сразу же выделяется контрастными вставками на передней панели, а также яркой цветной строчкой на креслах и дверных картах. В топовой версии Киа Икссид щеголяет большим 10,25-дюймовым широкоформатным экраном продвинутой мультимедийной системы, тогда как в более простых версиях дисплей идет на 7,0 или 8,0″.
А еще именно именно XCeed стал первой моделью в семействе с полностью цифровым щитком приборов, разместившемся на 12,3-дюймовом мониторе с разрешением 1920х720 пикселей. Он имеет несколько режимов отображения и вскоре станет доступен для других Сидов. Но по умолчанию приборка будет аналоговой, причем с монохромным дисплеем (3,8″) бортового компьютера, и лишь в более дорогих версиях его заменят на 4,2-дюймовый цветной TFT экран. В наличии система «Drive Mode Select» с режимами «Normal» и «Sport», позволяющими менять отклик на нажатие педали акселератора и усилие на руле.
Самым простым является 1,0-литровый трехцилиндровый турбированный агрегат T-GDi на 120 л.с. (172 Нм), а рангом выше идут четырехцилиндровые движки 1.4 T-GDi (140 л.с. и 242 Нм), а также 1.6 T-GDi (204 л.с. и 265 Нм). Также в линейке имеется 1,6-литровый турбодизель CRDi семейства Smartstream, предложенный в двух вариантах: 115 сил (момент от 280 до 300 Нм) и 136 «лошадок» (от 280 до 320 Нм). Второй показатель тяги для машин с роботом. А вот полноприводной трансмиссии для Иксида не предусмотрено, хотя изначально слухи о ее появлении ходили.
Итог. Машинка красивенькая и прикольная . Для города самое то как по мне . В общем одобряем.