4S и Turbo очень похожи внутри. Главное отличие состоит в сиденьях, стандартном аудио и немного контрастной отделке.
Turbo поставляется с кожей, 14-полосными регуляторами и 14-динамиком, 710-ваттным Bose Surround стерео.
Модель 4S имеет кожаную отделку, восьмиполосные сиденья и 10-колоночную 150-ваттную систему. Мой тест-кар получил обновление Bose и 14-полосные сиденья, так что единственным остатком 4S была кожзаменитель. Сиденья из искусственной кожи выглядят как часть, но не выглядят так, как это было на самом деле после семи с лишним часов в седле.
Но сидячее положение 4S отличное, а щедро регулируемое рулевое колесо обладает нужной тактильной чувствительностью в руках. Впечатляющая изогнутая приборная панель сидит мертвецки впереди, три виртуальных калибровочных стручка видны внутри обода, а органы управления освещением и настройками движения расположены на дугах снаружи. Присутствуют знакомые стебли и рычаги, а элементы управления рулевого колеса объясняются.
Здесь много места для головы, ног и плеч, а вид спереди и с боков щедрый. Но вид сзади прямо-таки щелевой, потому что задняя полка для упаковки ненормально высока.
Что касается заднего сиденья, то под парящей стеклянной крышей есть тонны пространства для головы, но попасть внутрь и наружу может быть неудобно, если ты высокий и у тебя большие ноги, как у меня. Все это сводится к "гаражу для ног", полости в батарее под полом, в которой вы паркуете ноги. Эта функция обеспечивает низкое сидячее положение, которое делает возможным роскошную 911-ую рофлину в стиле Taycan, но она не будет радовать всех.
Никогда не приходилось сталкиваться с неизбежной хитростью сенсорного экрана информационно-развлекательной системы, но здесь есть много возможностей. Я обошел все это и взял дело в свои руки с помощью Apple CarPlay (извините, нет Android Auto). Это не беспроводной CarPlay, но есть четыре порта USB-C.
Однако, нет стандартных USB-слотов, так что, возможно, вам придется купить себе USB-C Lightning кабель. Органы управления HVAC располагаются на собственном сенсорном экране, но они значительно проще. Более того, система работает настолько хорошо в режиме полной автоматизации, что мне никогда не приходилось копаться в деталях. Хорошо и то, что повторное включение передних вентиляционных отверстий - это слишком сложный процесс, основанный на сенсорном экране.
Taycan имеет два ствола (подробнее см. видео ниже), и здесь 4S имеет небольшое преимущество перед Turbo, так как отсутствие сабвуфера, подвешенного под упаковочную полку, делает ствол и больше, и проще в загрузке. В любом случае он симпатичный и глубокий, а сумки с роликами можно укладывать на краю три в поперечном направлении между задними колесами, при этом место для еще одного и для вещей или двух ближе к бамперу. Кромка также может проглотить еще одну сумку на роликах.
Как бы мне не нравилось время, проведенное за рулем Taycan Turbo, Taycan 4S - это то, что мне нужно. Он стоит на десятки тысяч меньше, и он выдает немного больше, чем права на торможение, потому что потеря комического 10-поршневые тормоза и снижение мощности заднего мотора не в сумме ничего, что вы пропустите так далеко от автобана. Рулевое управление и управляемость практически идентичны, а интерьер не выдает ничего важного. Все, что заставило меня влюбиться в Taycan, все еще здесь.
На логистическом фронте, 4S тоже ничего не даёт на зарядке и дальности хода. Он имеет те же самые двойные места зарядки порт, и его бортовое зарядное устройство достаточно велика, чтобы максимизировать большинство 240-вольтовых домашних зарядных станций. Он также имеет такую же возможность быстрой зарядки постоянным током мощностью 270-кВт, которая может поднять аккумулятор с 5 до 80% всего за 22,5 минуты в постоянно растущей сети быстрого заряда Electrify America.
Да, рейтинг EPA 2020 Porsche Taycan 4S в 203 мили был разочаровывающим, но так же как и рейтинг 201 мили, присвоенный Turbo. Но этот новый результат в 300,5 миль говорит о том, что мой первый результат в 287 миль не был случайностью. Пришло время пройти через все это рейтинговое отжимание рук. Рейтинги диапазона EPA не одинаково правдоподобны, а тайканские номера Porsche очень консервативны. Пишите это под "отмечено" и относитесь к Porsche Taycan 4S 2020 года очень серьезно.