Найти тему
TyreConsult

Безопасная глубина протектора

Оглавление
Какая шина безопасней?
Какая шина безопасней?

Уже не в первый раз хочу затронуть эту тему. Ну, справедливости ради можно сказать, что трогать эту тему можно до тех пор, пока не переведутся водители, уверенные в своем мастерстве и в том, что 15-20-30 и даже 40 лет опыта хватит, чтобы докинуть немного кармы лысым шинам.

Тест шин с износом

Наглядный тест выпустил мой любимый AUTO BILD в прошлом году в размере 225/45 R17. При этом они очень наглядно и, я считаю, жизненно разложили самые распространённые сценарии.

В тесте участвовали три ТОПовых производителя - Michelin, Continental и Goodyear. И тестировали их на разных глубинах протектора. Причем тест проводился на воде при разных скоростях.

Вот что получилось:

Тормозной путь на скорости 80 км/ч (стандартная скорость в городе)
Тормозной путь на скорости 80 км/ч (стандартная скорость в городе)
Тормозной путь на скорости 120 км/ч (стандартная скорость на межгороде)
Тормозной путь на скорости 120 км/ч (стандартная скорость на межгороде)

Если увеличение дистанции в 1,5 раза в условиях города в дождливую погоду для кого-то не аргумент, то что сказать про 158 метров и +263% на межгороде? И это ТОПы, лучшие в сегменте. Что уж говорить про бюджетку.

Рекомендации производителей шин

В то время как большая часть производителей придерживается стандартной коммуникации о 1,6 мм, только Continental призывает менять шины на глубине 3 мм.

Конечно все их критикуют за то, что они пытаются больше продать, а я думаю, что дело не в этом. Они понимают, что физику не обмануть и как хороша бы ни была шина, она не может выводить из пятна контакта столько же воды, как и новая. Что думаете по этому поводу?

Листовка Continental призывающая менять шины на глубине 3мм
Листовка Continental призывающая менять шины на глубине 3мм

Поддержите молодой канал лайком, подпиской, репостом)

Авто
5,66 млн интересуются