Найти в Дзене
Postройка

Работяга-"муравей". Вспоминаем советскую технику

Оглавление

Наступает время высоких технологий. На дорогах начинают появляться электромобили, по тротуарам проносятся электросамокаты и скутеры. Все эти новинки сложно было представить еще 15-20 лет назад. Люди в городах использовали надежную и проверенную технику, не задумываясь об экологии и экономичности двигателей.

На дачах и в колхозах и вовсе нужны были "работяги", которые могли без поломок и капризов эксплуатироваться несколько сезонов напролет.

Сегодня мы поговорим о мототехнике, а именно о трехколесном грузовом мотороллере, выпускавшихся на Тульском машиностроительном заводе в 1959-1995 годах.

-2
-3

Со временем менялся, как внешний вид мотороллера, так и его "начинка":

ТГА-200 "Муравей" 1968 г.в.

-4

Характеристики:

Двигатель: 2-х тактный

Рабочий объем: 199 см3

Мощность (л.с): 8 л.с

Грузоподъемность: 200 кг

Максимальная скорость 50 км/ч

Расход топлива на 100 км. – до 7л

Масса: 265 кг (с кузовом) и 310 кг ( с фургоном).


ТМЗ-5.403-01 "Муравей-2" 1986 г.в.

Улучшена грузоподъемность до 320 кг, немного изменен дизайн

В девяностые наладили импорт "муравьев". Отправляли их в Мексику, Аргентину, в Китай, естественно. Говоря о Китае, можно с уверенностью сказать, что и до настоящего времени их аналоги используются на складах и в службах доставки по всей стране.

Сейчас "Муравьи" можно приобрести в России в приличном состоянии, уложившись в прайс до 50 тысяч рублей.

-6
-7
-8

В 2016 году планировалось возобновление производства Муравья, но дальше разговоров дело не дошло

-9

Понравилась статья? Подписывайтесь на канал. Спасибо за поддержку.

Авто
5,66 млн интересуются