Tesla выпустила новую, долгожданную функцию управления светофором и стоп-сигналом.
Но для начала, поговорим о самой компании Tesla
Тесла был основан в 2003 году группой инженеров, которые хотели доказать, что людям не нужно идти на компромисс, чтобы ездить на электромобилях – что электромобили могут быть лучше, быстрее и веселее, чем бензиновые автомобили. Сегодня Tesla строит не только полностью электрические транспортные средства, но и бесконечно масштабируемые чистые продукты для производства и хранения энергии. Тесла считает, что чем быстрее мир перестанет полагаться на ископаемое топливо и перейдет к нулевому будущему выбросов, тем лучше.
Запущенный в 2008 году, родстер представил передовую аккумуляторную технологию Tesla и электрическую силовую установку. Оттуда Тесла разработал первый в мире премиальный полностью электрический седан с нуля-Model S – который стал лучшим автомобилем в своем классе в каждой категории. Сочетая безопасность, производительность и эффективность, модель S сбросила мировые ожидания для автомобиля 21-го века с самым длинным диапазоном любого электрического транспортного средства, воздушными обновлениями программного обеспечения, которые делают его лучше с течением времени, и рекордным временем разгона 0-60 миль в час 2,28 секунды, как измеряется моторным трендом. В 2015 году Tesla расширила линейку своей продукции с помощью Model X, самый безопасный, самый быстрый и самый способный внедорожник спорта в истории которая держит 5-звездочные оценки безопасности через каждую категорию от Национальной Администрации безопасности дорожного движения шоссе. Завершая “ секретный Генеральный план " генерального директора Илона Маска, в 2016 году Tesla представила модель 3, недорогой, высокообъемный электромобиль, который начал производство в 2017 году. Вскоре после этого Tesla представила самый безопасный, самый удобный грузовик в истории - Tesla Semi-который призван сэкономить владельцам по меньшей мере $200 000 за миллион миль, основываясь только на стоимости топлива.
Tesla начала продвигать обновление автопилота с фактической возможностью обрабатывать перекрестки для некоторых водителей в своем "парке раннего доступа", группе владельцев, которые бета-тестируют новое обновление программного обеспечения от Tesla.
Теперь Tesla начинает продвигать новую функцию на более широкий флот в США в рамках нового обновления программного обеспечения 2020.12.6.
Автопроизводитель пишет в примечаниях к выпуску нового обновления:
Управление светофором и стоп-сигналом (бета-версия)
Управление светофором и стоп-сигналом предназначено для распознавания и реагирования на светофоры и стоп-сигналы, замедления вашего автомобиля до остановки при использовании круиз-контроля с учетом трафика. Эта функция замедлит автомобиль при всех обнаруженных светофоров, включая зеленый, мигающий желтый и выключенные огни. Когда ваш автомобиль приближается к перекрестку, ваш автомобиль будет указывать на намерение замедлиться с помощью уведомления, замедлить и остановиться на красной линии, показанной на визуализации вождения.
Чтобы продолжить движение по стоп-линии, один раз нажмите кнопку переключения передач или кратковременно нажмите педаль акселератора, чтобы убедиться, что это безопасно. Как и в случае со всеми функциями автопилота, вы должны продолжать обращать внимание и быть готовы принять немедленные меры, в том числе торможение, потому что эта функция не может остановиться для всех элементов управления движением. Эта функция будет консервативной, сначала часто замедляться и не будет пытаться повернуть через перекрестки. Со временем, как мы узнаем из автопарка, функция будет управлять более естественно.
Чтобы включить эту функцию, переместите свой автомобиль в парк и нажмите элементы управления > автопилот >> управление светофором и знаком остановки (бета-версия).
Ранее в этом месяце генеральный директор Илон Маск сказал, что Tesla будет продвигать новую функцию на более широкий фронт в течение нескольких недель в США .
Генеральный директор придерживался временной шкалы. Для международных рынков им, скорее всего, придется ждать лета, поскольку Тесла должен адаптировать технологию к различным дорожным разметкам и типам светофоров.
«Дубль электрика»
Я не думаю, что в этой функции есть большая ценность для водителей, кроме замедления и остановки на перекрестках в данный момент, но использование ее может привести к более полезной функции позже.
Я думаю, что это больше о совершенствовании автопилота, чтобы помочь Тесле достичь полного самостоятельного вождения, и похоже, что Тесла ясно об этом пишет:
Эта функция будет консервативной, сначала часто замедляться и не будет пытаться повернуть через перекрестки. Со временем, как мы узнаем из автопарка, функция будет управлять более естественно.
Водители, использующие эту функцию, в основном будут обучать автопилот пересекать перекрестки.
Как обычно, говоря о новых функциях автопилота, важно помнить, что водители должны постоянно держать руки на руле и быть готовыми взять управление на себя. Водитель по-прежнему всегда несет ответственность за управление транспортным средством.