Найти в Дзене

Какой велосипед выбрать для походов новичку - личный опыт.

В этой статье я расскажу про велосипеды на личном опыте и моих минимальных знаниях, что знаю.

Первое, на что стоит обратить внимание, это цена. Велосипед за 10000 рублей не принесет вам удовольствия на большие дистанции, он как правило тяжелый, а рама стальная. РАМА - должна быть из алюминия, точнее сплавов на его основе. Так же за такую цену не поставят качественную обвеску велосипеда, все быстро начнет сыпаться. Такой вел можно рекомендовать только детям, кататься во дворе... Или на поездки на малые дистанции.

Поэтому, в первую очередь, не поскупитесь и купите вел за цену не менее 20000р. За эту цену можно купить уже приличный вел отечественной сборки. Заграничные аналоги, из-за больших пошлин, начинаются уже с 30000р.

Обвеска велосипеда - переключатели.

shimano deore
shimano deore

Основной производитель "shimano". Там идет линейка начиная с самого низкого уровня "tourney", далее идет "altus", "acera", "alivio", "deore", "deore-lx", "deore-xt", и спортивный вариант "deore-xtr". "tourney" - устанавливается как правило на самые дешевые велосипеды. Очень часто задний переключатель на ставят уровень выше, чем передний, обусловлено тем , что им реже пользуются. Про остальные компоненты говорить особо не буду, скажем так: если стоит "Турней", то и остальные компоненты будут более низкого качества. Оптимальный вариант от "Алтуса" до "Аливио". Выше не надо, если у вас скромный бюджет.

Есть еще один знаменитый производитель "SRAM" - у них нет низкого уровня, а сразу же начинается со среднего.

Есть и другие производители - но это как правило Китай, и что это и как это поведет...

задний переключатель sram
задний переключатель sram

Обращайте внимание на вес вела: Оптимальный вес около 13-14 кг. Ну а больше 15 точно не берите.

Колеса - если будет "злая резина", то этот "факт" будет забирать у вас силы. Я вот, выбрал полуслики - гладкая резина с канавками для водоотвода. Также можно подумать с размером колеса, есть 26 и 28 дюймов. 28 дюймовые уже часто можно встретить даже на "MTB" (кросскантрийные велы, у нас их называют "горные")

Также и куча других тонкостей: "тормоза", сейчас все практически дисковые, разделяются на механику и гидравлику, есть еще V- брейки. Их уже практически нет.

"Вилка" - пружинно-эластомерная - самая распространенная. Есть еще воздушная, масляные - но там хорошие вилки стоят приличных денег. Есть и жесткая вилка. Разделяются по ходу, ход более 75 мм - это как правило кросскантрийные.

Еще на что стоит обратить внимание - это размер рамы велосипеда, зависит от вашего роста, спрашивайте у продавца!!!

И много других деталей, даже седло возможно станет серьезной деталью для похода, здесь уже метод подбора и опыта.

Что знал, рассказал. Не профи рассказ, но может кому-то эта информация поможет.

Авто
5,66 млн интересуются