Всем доброго дня!
Продолжаем нашу серию классных проектов на скорую руку. Большой плюс таких машин, это быстрота постройки, сварил, собрал и отправился в путь. Конкретно это самоделка после сборки преодолела путь в 3 тысячи километров своим ходом с своим создателем за рулем. ВОт это я понимаю уровень!
История этой игрушки заставляет нас засучить рукава и во чтобы то не стало закончить свои долгострои. Владелец машины использовал раму от старой Тойоты Ленд Крузер, передняя ось нашлась у старого довоенного Форда, а вот в качестве кузова пришлось использовать огрызок некогда прекрасного Плимута из 1960 года. Выбор компонентов обусловлен наличием этих запчастей на заднем дворе создателя, авто должно было не только ркуто выглядеть, но и стоит копейки.
Элегантную попу от Плимута времен детройтского барокко безжалостно разрезали под ширину скромной Тойоты, а затем сварили две половинки. Такой прием позволил создать неповторимый стиль и существенно выиграть в массе. Как известно американские седаны тех времен отличались не только прекрасным дизайном, но и не скромным весом и аппетитом к бензину, а такая хирургия позволила побороть эти пороки.
Все работы по кузову проводились в самом обычном гараже двумя любительскими руками. Даже не вериться, что такой классный кузов мог появиться не у профессионального дизайнера. Но, как говориться, ни одним внешним видом сильна эта самоделка. Под воображаемым капотом разместилась классическая американская восьмерка на 7,5 литров. Архаичная конструкция дополнена инжектором и доработанными головками блока. Реальная мощность мотора не известна, но по скромным прикидкам она составляет 400-450 лошадок. Нос машины венчает радиатор в стиле ранних Фордов.
Довершают картину гоночные колеса, как и полагается задние заметно шире передних для максимального зацепа ведущей оси при резком старте. Такой классный проект занял у владельца 9 месяцев с осени до начала лета. Сразу после сборки необычная самоделка отправилась в турне на 3 тысячи километров. Так сказать показать себя миру и проверить технику в деле. Машина прекрасно перенесла такой пробег, исправно наматывала километры и доставляла удовольствие водителю.
Конечно, такой монстр не может стать иконой стиля или звездой гламурных конкурсов автомобильно красоты. Но для машины собранной своими руками из хлама в обычном гараже, получилось очень даже ничего. Главное, эта самоделка дарит положительные эмоции владельцу и его друзьям и стоит очень дешево, а что еще может быть нужно от машины?
Спасибо за внимание!