Проблема, с которой сталкиваются водители любой спецтехники в зимний период — холодный пуск двигателя. Застывшее на морозе масло теряет смазочные свойства. Двигателю и гидравлике необходимы повышенные пусковые усилия, а это приводит к износу деталей. Спецтехника не всегда находится в работе. Например, грузовики, самосвалы, тягачи, экскаваторы могут достаточно долго ожидать своей очереди на погрузку. Чтобы не жечь горючее, водитель выключает двигатель. Однако зимой вместе с этим прекратится и отопление салона, что сделает ожидание некомфортным. Но даже если водитель не экономит на топливе и не выключает зажигание, длительная работа на холостых оборотах снижает ресурс двигателя и гидравлики. Например, ковшовые самосвалы могут до 60% времени эксплуатации работать вхолостую и повышать тем самым расходы на эксплуатацию до 30%. Экономичное и эффективное решение проблемы — установка предпускового автономного подогревателя двигателя и салона Webasto. О том, каких результатов можно добиться, и
Нужны ли предпусковые подогреватели двигателя спецтехнике?
24 апреля 202024 апр 2020
15
1 мин