Проблема, с которой сталкиваются водители любой спецтехники в зимний период — холодный пуск двигателя. Застывшее на морозе масло теряет смазочные свойства. Двигателю и гидравлике необходимы повышенные пусковые усилия, а это приводит к износу деталей.
Спецтехника не всегда находится в работе. Например, грузовики, самосвалы, тягачи, экскаваторы могут достаточно долго ожидать своей очереди на погрузку. Чтобы не жечь горючее, водитель выключает двигатель. Однако зимой вместе с этим прекратится и отопление салона, что сделает ожидание некомфортным.
Но даже если водитель не экономит на топливе и не выключает зажигание, длительная работа на холостых оборотах снижает ресурс двигателя и гидравлики. Например, ковшовые самосвалы могут до 60% времени эксплуатации работать вхолостую и повышать тем самым расходы на эксплуатацию до 30%.
Экономичное и эффективное решение проблемы — установка предпускового автономного подогревателя двигателя и салона Webasto.
- При коротких остановках. Вы выключаете двигатель и включаете подогреватель нажатием кнопки на панели управления. В системе «Вебасто» включается циркуляционный насос — он подает остаточное тепло двигателя по системе циркуляции воды. Кабина остается теплой.
- При длительных остановках. Когда двигатель надолго заглушен, включается система автономного отопления. Теплый воздух подается в кабину, при этом сохраняется положительная температура и самого двигателя.
О том, каких результатов можно добиться, используя автономный подогреватель двигателя и салона Webasto, смотрите в нашем видео.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк!