Найти тему
FAWFORUM

Деревянный пол в багажник на FAW Besturn X80

Запилил тут себе пол в багажник. Штатный пол который у нас есть, не устраивал меня по жесткости категорически. Иногда выбираемся семейством на турбазу и вещей бывает очень много, соответственно переживал за то, что штатный пол просто не выдержит. На самом деле китайцы по-жадничали и у нас нет вставки-органайзера в запаску, которая в реальности служит опорой для пола. В результате между полом и запаской есть пара сантиметров зазора, который естественно выбирается когда нагружаем много сумок. На китайских форумах видел эту вставку на фотках. Ну да и хрен с ней. Узнав о моих расстройствах (психики), китайский амператор (от слова "ампер") Ли из провинции Ху, прислал мене из красного дерева деревяшки для сборки пола. Ну а если серьезно, то просто купил в хоз.маркет лист фанеры 1.5х1.5 метра, толщиной 10 мм. Распилил как хотел электро лобзиком и пропитал его от плесени и грибков.

Из бруска, вырезал ребра жесткости такого размера, чтобы они опирались на запаску и на заднюю балку за сидухой. Прикрепил ребра к полу.

-2
Примерил в начальном варианте на машину.
Примерил в начальном варианте на машину.
Вот тут надеюсь будет понятно как и на что опираются ребра
Вот тут надеюсь будет понятно как и на что опираются ребра
-5

Открывающуюся часть сделал меньше, чем у штатного пола. Рассуждал так, если менять колесо, то пол один хрен вынимать целиком. Поэтому крышку сделал такой чтобы только лазить в ниши органайзера.

-6

Петли брал карточного типа. Это один из вариантов накладных петель. Думал сначала рояльную петлю поставить, но те что видел в продаже как-то меня не устроили. В конце концов плюнул и просто купил карточных петель 5 штук размером 40х60 мм. На самом деле петель можно было поставить всего две, но у меня после пропитки фанеру немного повело в плоскости и я просто петлями вывел поверхность до ровного состояния.

-7

После того как все размеры были окончательно подогнаны, покрыл фанеру лаком. Дал подсохнуть и начал обшивать карпетом. Вот тут я конечно немного промахнулся, куски карпета у меня были резанные и кое-где получалось прямо впритык.

-8

Карпет клеил тупо на ПВА, ибо 88-го клея у меня не было. Недостаток этого в том, что пару дней в машине стоял запах ПВА, пока клей окончательно не высох. Лицевую сторону проклеивал всю, изнаночную просто простреливал скобами из скобострела.

-9

На самом деле обратную сторону можно и не обшивать, это уже я просто решил что нефиг картпету без дела валяться и чтобы не выкидывать обшил все вообще. Вот так выглядит лицевая сторона. Петли конечно немного проступают, но от этого никуда не денешься. У меня правда поверх пола валяется еще резиновый ковер, так что все ок.

-10
-11
-12
-13
-14

Жена сказала, что я рукожоп 80-го уровня. Хотя мне не очень понравилось как обтянул, можно было лучше сделать. Но вот зато теперь у меня супер пол по жесткости, можно хоть холодильник засунуть и ничего не проломиться. Вдобавок он похоже мне немного шумит багажник, потому как стало чуть потише сзади.
Теперь по размерам и бюджету. Бюджет мероприятия составляет примерно 2000р, с учетом покупки фанеры, скоб, петель, саморезов и возможной стоимости карпета ( у меня был).
Размеры вышли вот такими:

-15

Ребра жесткости делал из брусков 20х45 мм.
Вот собственно и все.

Цена вопроса: 2 000 ₽

Еще больше информации на FAWFORUM.RU